Партнёры

Долею свежей кампании McDonald’s в США, приуроченной к переходу фастфудов на круглосуточный режим работы, стала партизанская реклама, направленная на приверженцев ночной жизни.

На задних окошках и боковых зеркалах автомашин, стоящих в районах, где есть большое количество баров и ночных клубов, были закреплены наклейки с картошкой фри и логотипом фирмы. Следовательно шоферам подсказывали про McDonald’s. Про реакцию владельцев автомобилей на эти наклейки возможно лишь додумываться, но в чемодане промоакции рассказывается, что реклама с легкостью удаляется.

Кроме того, в обычных упаковках спичек на барных стойках гости находили картошку фри из картона, логотип McDonald’s, слоган “Я предпочитаю данное” и надпись “24 часа”. “Следовательно McDonald’s подсказывает, что и фастфуд, и курение навевают урон самочувствию”, – не в отсутствии драматичности замечает блогер Сopyranter.

Рекламную круглосуточного режима работы McDonald’s в США, включающее кроме того рекламу на радио, придумало агентство Bernstein-Rein, информирует Ads of the World.

Напомним, не так давно нью-йоркское агентство Saatchi & Saatchi поменяло в китайских ресторанах палочки для пищи карандашами. Следовательно по заказу правозащитников из Amnesty International американцев призвали подумать о нарушениях гражданских прав в Китае.

Если Вы отметили оплошность, выделите достаточный текст и нажмите Ctrl+Enter,

чтоб сказать нам про это.

Оставить комментарий

Статистика