/static/css/banner-styles.css"/> Реклама Ozon.ru и плана Здоровая Наша родина возмутила заступников животных – Русские новинки. /wp-content/themes/netkurenia/style.css" type="text/css" media="screen" /> /?feed=rss2" /> /?feed=atom" /> /xmlrpc.php" /> /?feed=rss2&p=1064" /> /xmlrpc.php?rsd" /> /wp-includes/wlwmanifest.xml" /> /wp-content/plugins/pixel-sitemap/pixel-sitemap-style.css" type="text/css" media="screen" /> /wp-content/plugins/wp-pagenavi/pagenavi-css.css" type="text/css" media="screen" />

Председатель правления некоммерческой организации “Поддержка бомжам животным” Татьяна Шеина Реклама возмутила заступников животных пожаловалась в распоряжение ФАС по Санкт-Петербургу на рекламу интернет-магазина Ozon.ru и плана, пропагандирующего здоровый стиль жизни “Здоровая Наша родина”.

“Доводилось ли вам убегать от бомжей собак? Оставайтесь здания, приобретайте интернет” — рассказывается в рекламе Ozon.ru.  На маркетинговом щите “Здоровой Рф” изображен невозможно ошеломленный курильщик, у которого изо рта выпрыгивают коты. “Барсики уходят изо рта. Но и наверное, ежели ты кинул выкурить” — рассказывается в рекламе.

“На наш взор, в мегаполисе, который называется культурной городом Москвой, данное по наименьшей мере безответственно и развратно, — сообщает в собственном обращении Татьяна Шеина. Считала она, таковая реклама зовет общественность к “истреблению животных”. “Мы просим разглядеть вероятность снятия данных щитов”, рассказывается в послании.

Управление ФАС обратилось в Социальный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ОСР) с пожеланием к его членам отдать собственную оценку. Воззрение ОСР сможет воздействовать на решение ФАС, а еще в случае судебного разбирательства иметь статус экспертной оценки.

15 октября члены ОСР приняли рекламу Ozon.ru полностью этичной. “Люди бездумно сообщают рекламу, мысля, что данное креативно”, — считает председатель совета начальников ЗАО “Телекомпания 6 канал” Владимир Карташов. “Хотя чувство злости данная реклама определенно никак не имеет возможности вызывать”, — заявил генеральный директор ООО “1-ая Медиа Фирма” Виктор Машенджинов.

Рекламу “Здоровой Рф” с барсиками утвердили неэтичной. “Образ кошки представлен как нечистое животное, которое ассоциируется с отвратительным ароматом”, — откомментировал президент соединения средств инфы “ИМА-пресс” Сергей Пилатов.

В обозримые дни ОСР подтолкнет в распоряжение ФАС официальный ответ. “В Петербурге еще есть ряд организаций, которые намечают апеллировать на данную рекламу”, — тем временем обнадежила Татьяна Шеина.

Оставить комментарий

Последние записи
Статистика