Штирлиц заехал в «кармашек» на МКАДе и принял решение несколько заснуть. Его тренированный организм был настроен на отдых тогда уже как скоро надо, и столько какое количество надо. На данный разов он принял решение себе уяснить 40 мин.. Конкретно столько у него было времени опосля снятия закладки и отчетом боссу Восточного Филиала Имперской Канцелярии – группенфюреру СС Дитмару Мюллеру.
Ровно через 40 мин., как по будильнику, Штирлиц пробудился. С приятным урчанием завёлся движок его великолепного Опеля Гауптаман и Штирлиц поехал на МКАД.
Он по долголетней повадке начал сходу отслеживать все машинки, идущие за ним, пытаясь определить слежку. И тщательно поглядел в заднее зеркало.
- Нужно ведь, ни одной знакомой марки машин. Гестапо что, решило следовательно сбить меня с смысла? – задумался Штирлиц.
Он механически посмотрел на встречную полосу, и там аналогично не встретил ни 1-го знакомого контура.
- Чрезвычайно сомнительно. Раз теснее и встречные заменили, то здесь что-нибудь не так. Неужто крах? – прохладный пот побежал по спине Штирлица. Он стал лихорадочно размышлять, на чём ему предоставлялась возможность проколоться.
Тут на столбе Штирлиц заметил, неясно знакомый, трёхцветный флаг. Он стукнул по тормозной системе. Сзаду послышался истошный визг тормозной системы иного кара. Хотя, популярность всевышнему, задний шофер успел остановить, и с истошным сигналом, и размахиванием руками, объехал стоящий Опель Штирлица. Хотя Штирлиц, на данное внимания не направил, он как заворожённый наблюдал на флаг.
- Да, по всей видимости я длительное время проспал, здесь почти все изменилось. Изможденность со временем накопилась. – философски принял решение Штирлиц.
- Ну что все-таки, необходимо приехать к станции метрополитена и разобраться что тут к чему.
Около метро, ему аналогично было всё неизвестно. В различии, от обычного германского около, здесь всё было напротив. Некие ларёчки, палаточки, повсеместно мусор. Иначе говоря, полный беспорядок.
Штирлиц заметил ларёк с надписью сигареты, и припомнил, что у него кончаются табак. Он приостановил собственный Опель против ларька и решительно пошёл к нему.
1-ое что бросилось Штирлицу в глаза, так есть то, что на витрине не было ни одной знакомой германской марки табака. Истина, в изобилии были южноамериканские.
- Ну что все-таки, станем выкурить то что есть. Истина, расценки у их… – задумался Штирлиц и сунул в окно сотку рехсмарок.
- Мальборо мне, пожалуйста.
Из окна привиделось личико обалдевшего торговца.
- Ты чё, нетрезвый? Что за дурные шуточки?
Девушка уверенно выкинула наличные средства Штирлица, и со щелчком захлопнула окно.
И здесь, Штирлиц направил внимание, что около него возникла некоторая зона отчуждения. И на него уставились, фактически все, кто был в зоне видимости.
- Занимательно, что во мне не так? – прикинул Штирлиц, и исправил собственную, постоянно с иголочки наглаженную, форму СС.
Но здесь проходящая мимо бабушка обернулась к нему и в сердцах произнесла.
- Абсолютно совесть утеряли. Сталина на вас нет. А с виду, вроде достойный человек. Тьфу.
Штирлиц сообразил, что станет лучше, в случае если он сядет автомашину, и вовсе не станет завлекать внимание.
Он так и поступил. После этого начал взвешивать обстановку.
- Наконец, вроде наши наличные средства тут не прогуливаются. Наверное, и Имперской Канцелярии теснее нет. Как я знаю, здесь, наверное, произошёл переворот, возглавляемый российскими националистами. Так как если б выиграли наши, то флаги бы были не трёхцветные а– красноватые. По всей видимости, война ещё не стартовала. По другому могли быть руины. Хотя так или иначе, гораздо лучше покуда не разберусь не светиться. А чтобы достичь желаемого результата потребуются средства. Где их брать? Надо, что-нибудь сбыть, или же заложить.
Тут взор Штирлица приковала к себе надпись: « займ под обеспечение авто » с отличительной стрелочкой.
- Ага, на ловца и зверек бегает. То что мне необходимо. – принял решение Штирлиц, и, выйдя из машинки вовсе пошёл к помещению, на которое показывала стрелка.
За столом в помещении посиживал грязный юноша, с некоторым, затуманенным взором. Он медлительно поднял глаза на попавшего.
- Ни фига себе, меня прёт. – вслух заявил юноша, и с квадратными очами уставился на Штирлица.
- Что у меня есть возможность у вас заложить? – задался вопросом Штирлиц.
Молодой человек потряс головой и дал ответ.
- Вы что, читать не можете? Машинки?
- Какое количество у меня появится возможность обрести за собственную?
- Идёмте, поглядим.
Молодой человек вышел на свежий воздух, и встал как вкопанный.
- Не, более я данную травку брать не буду.
- Что, простите. – переспросил Штирлиц.
- Данное я не вам.
Молодой человек вытащил из кармашка маленькое приспособление, отдалённо навевающее воспоминания телефонный аппарат. Набрал немного клавиш, и заявил в него.
- Виктор Петрович, я не смогу сейчас подвергнуть доработке. Я довольно крепко заболел. Безотлагательно замените меня…