Я желаю поделиться 3 увлекательными ситуациями – наблюдениями о отношении служащих Habanos к рому Bacardi.
Вы зададитесь вопросом: «кроме того здесь фактически Bacardi и какое отношение он имеет к Habanos?» – дам ответ незамедлительно – не при этом, и дела не имеет. В этом контексте Bacardi выступает указателем состояния политической системы на Кубе. Либо указателем собственного дела служащих HSA к рому Bacardi.
Краткая историческая справка: создание рома Bacardi было начато на Кубе в 1862 году. До Кубинской революции Bacardi был одним из знаков Острова. Спустя 100 лет, в 1959-1960 годах создание было перенесено на Багамские острова. Ни чего же не подсказывает? Да, да! Я про сигарных фабрикантов, покинувших Полуостров, сообща с множественными марками сигар, опосля прихода к власти Фиделя Кастро. Данная ситуация из такой же оперы.
Наконец, ситуация №1.
В 2000 году мне получилось прийти к соглашению с столичным представительством Habanos S.A. о приезде в Екатеринбург кубинской torcedores (крутильщицы сигар). Дело было в начале ноября –декабре. Крутильщицу приглашали Глэдис Атентсио Араухо. На Кубе она работала на фабрике Heroes del Moncada (Героев Монкада). 36 лет, замужем, отпрыск лет 10. Неизбалованная, политически приготовленная. О ней подробнее поведаю в иной разов.
О нежели данное я? А.. значит, сидим мы в районном ночном клубе. Время за полночь. Данное теснее третье заведение, начиная с 6 вечера, и 3-ий день наших общих событий. Все вымотанные, уставшие, глаза закрываются. Глэдис самоотверженно крутит сигару за сигарой. Я, хотя ее взбодрить, предлагаю прерваться на еще один прием еды. Она отрицается, хотя просит коктейль – Cuba Libre.
Это победа! 1-ые 2 дня она смущалась что-нибудь умолять и отрицалась в том числе и подбирать пищу в ресторанах. На подобии, что дадите, значит и буду есть…
Я в отсутствии задней думы иду в бар, и прошу устроить коктейль в максимум великом стакане, дабы не бежать туда-сюда. Бармен вынимает испод стойки пол-литровый хайбол и выверенными перемещениями делает коктейль. Я несу его Глэдис.
При облике коктейля изможденность ее оставляет, и она разом вытягивает, разве что не четверть размера через толстую соломинку. В то же время выражение ее личика изменяется с одухотворенного на гневно-растерянное. В очах кошмар. Я не разумею, что не так, и висну в сомнении.
Спустя немного секунд, Глэдис быстро отодвигает бокал на другой край стола, и, демонстрируя на него пальцем, нечеловеческим гласом хрипит: «Bacardi – es la bebida de los traidores» – либо что-нибудь в данном роде(Bacardi -напиток предателей). Толмач закатывается в истерическом гоготе. Я наблюдаю на переводчика, далее на кубинку – ей безусловно не забавно. Наблюдает на меня исподлобья, как на отравителя.
На урегулирование ситуации израсходовал мин. 20. Пришли к соглашению, что я закажу такой же коктейль, который приготовят при ней, но взамен Bacardi нальют кубинский ром Habana Club. Покуда бармен ворожил над новеньким коктейлем, она словно успокаивая себя, приговаривала: « абано клю..абано клю…».
Переносимся в 2006 год. Лето. В Екатеринбург по моему приглашению прилетает Вилли Альверо. В програмке визита изучения, осмотр владений и пара ивентов. В 1 из вечеров я организую VIP дегустацию в единственном в то время районном пятизвездочнике – Атриум Палас Гостинице.
Готовясь к событию, я озадачился поиском алкогольного сопровождения. Хотя оказывается, что гостиница залистован категорией «Bacardi – Martini», и потому приносить что-нибудь иное невозможно. Я договариваюсь с ими о 2 коробках(!!!) Bacardi 8. Постояльцев человек 30, от силы 30 5.
И вот, холодный вечер жаркого дня, верхняя летняя лоджия гостиницы. Намерены постояльцы. Играет живой джаз. Кроме постояльцев, на событие приглашены корреспонденты и папарацци районных глянцев и печатные издания «Предприниматель». Халдеи сервируют напитки: на входе мохито, в виде welcome – drink, и Bacardi 8 на столах. Перед началом дегустации запланирована пятиминутная демонстрация Bacardi 8. Данное свежий релиз, которую обязан дарить районный бренд-менеджер марки.
Вилли сморит на Bacardi, усмехается и начинает пояснять мне, что он лично не против, хотя его работодатели – кубинцы, а они не обожают Bacardi, и раз кое-кто из посольства заметит фото, где станет он, кубинские сигары и Bacardi, то у него станут трудности…
В минувшем, 2009 году, перед наиболее новогодними праздниками, немного сигарных клубов организуют интерактивную дегустацию сигар, средством Skype – online smoking. Инициатива данного события принадлежит Андрею Лоскутову – президенту МСК. Мысль в том, что все курят одни и те же сигары – Partagas Lusitanias. К слову, выбор витолы сохранился за мной. ))
Уральский сигарный клуб, проводит данную дегустация в ресторане Хемингуэй, а Столичный сигарный клуб, находится в свежеоткрывшейся Касе (CdH) на Фадеева. Там все солидно: жк-панели на стене, микрофоны, камера – солидная тех. подготовка. У нас малогабаритный ноутбук и все. Перед началом дегустации, официальные адепты HSA в Рф – Эрнесто Гонсалес и Тамара Балиньяс произносят огненную приветственную речь. Я наблюдаю в монитор ноутбука и вижу столичных афисионадо, собравшихся на дегустацию… а на столах у их стоит что? Праильно – Bacardi 8! Упс.