Историческая правдивость – ключевая позиция кино. Немалая сложность нам было вникнуть в психологию русских жителей нашей планеты того времени. Выбор артистов, выбор лиц для массовки – это все было довольно главно. Не ненароком мы снимали в самом Бресте. Люди прибывали сниматься по приглашаю сердца – но даже это заметно в кадре. В период работы над фильмом я нередко задавал себе вопросец: а если б мы, теперешние, оказались там, словно мы себя повели? Так как мы, как может показаться абсолютно иные люди: во многом расслабленные, привыкшие к уюту, иногда и нерешительные в личной правде. И тут я мыслю: неужто бы мы, наше поколение, не сладили бы? Я мыслю, что данный кинофильм, данная попытка, еще одна, 100 1-ая попытка, доказать себе и находящимся вокруг обратное. Доказать, что и мы благородны, что и мы сопричастны к жертве и подвигу героев той войны. И понапрасну нам разговаривают, что мы иной теснее люд, с другими ценностями, с иной этикой, с иной психологией… Мы, подсознательно, рвемся туда – в прочность, на выручку собственным… Данное хороший урок, который я вынес из работы над фильмом.
Автор мысли и генеральный продюсер кинофильма Игорь Угольников
“Брестская прочность” – слишком мощное, слишком высококачественное, чрезвычайно доброкачественное и чрезвычайно тяжёлое кино. Весь кинофильм комок в горле и слёзы на очах – до того проняло. При мне немолодой теснее представитель сильного пола пару раз выходил из зала со слезами, так нелегко глядеть, хотя ворачивался через мин. 5. И так 3 раза. С не так давно произошедшим Михалковским “Предстоянием” сопоставлять лишено смысла – данное безусловно различные кинокартины. Предположительно, “Брестская прочность” поближе к грозным русским кинокартинам про войну.
Популярность Всевышнему, творцы получились в отсутствии всяких дешёвых приёмов. Не вставили из-за “привлекательной” иллюстрации “бесчестного предателя”, который бы мельтешил в кадрах весь кинофильм, отвлекая от крупнейшего. Помимо прочего, а данное теснее абсолютно удивило, не было в количестве основных героев всяких глупцов, юродивых и других. Брали замечательных актёров, которые поиграли реальных несложных российских, еврейских, грузинских, белорусских мужчин. Возможно, данное гораздо лучшая роль Андрея Мерзликина, ну, опосля “Бумера”, быть может. Прекрасны Павел Деревянко и Евгений Цыганов. Очень хорошо поиграл собственную роль мальчик Алексей Копашов. Хотя самый-самый – данное всё ведь актёр Александр Коршунов (фактически, конкретно кадр с ним я подобрал для картинке статьи). Полоумная абсолютно по уровню мимика и профессионализм. Когда иным актёрам просто веруешь, то ему веришь .
“Брестская прочность” с лёгкостью поднимает великими русскими руками и встряхивает с таковой мощью, что генетической памяти некуда деваться – она просыпается. Нам всем необходимо иметь в виду, как существенно оставаться реально неплохими, обеспеченными духом русскими-российскими людьми. Что вдвойне хорошо, данное общий российско-белорусский кинофильм.
И как ведь тут немало всевозможных верных идеологических и нравственных акцентов! При всем при этом они не лезут по-голливудски пафосно, а как-то по-свойски, по-нашему оказывают большое влияние на созерцателя. В случае если тема интернационализма и патриотизма, то неназойливо; когда длинна, то абсолютно уверен в искренности актёров, играющих это; когда битвы в ближнем поединку, то в отсутствии смакования всяких оторванных долей тела, а просто убойные.
Снял “Брестскую прочность” 37-летний режиссёр Александр Котт. Бюджет – в пределах 10 млн $, что для кино про войну с массой эффектов, взрывов и остального – не эти уж и немалые наличные средства. При таких раскладах разговаривают, что “отбили любой рубль”.
Кинофильм чрезвычайно динамичен, не оставляет ни на один миг, а тирада “не даёт тосковать” тут неподходяща – так как ты живёшь совместно с героями данного кино. Индивидуально мне данное лучший русский кинофильм за прошедшие 5 лет и 1 из лучших из лучших кинофильмов вообщем за всю ситуацию российско-советского синематографа. Пропускать эти шедевры просто невозможно. Особо стоит обратить внимание на то, что – он чрезвычайно правдив в отношении творцов к посетителю. Создатели удержались от вворачивания всяких “аппетитных” элементов, хотя в том числе и вот так сумели снять несравненное.
Я предполагаю, что кинофильм окупится в прокате, и Александру Котту выдадут снять армейское кино не совсем только про смелую охрану с катастрофическим концом, ведь и про немалую победу. Он данное законно получил. А чтобы достичь желаемого результата, ребятишки, давайте не станем все все вместе качать дивидирипы, а просто пойдём в кинозалы и оплатим живые наличные средства. А кто не успел – тот пускай ждёт лицензию на DVD. Тем паче, что оно того стоит.
Комментарии (9) на «Брестская прочность: 11 из 10» Бросить объяснение