Партнёры

В данной подборке взор на противоникотиновую печатную и наружную рекламу заключительных лет.

Об отдачи или же неэффективности общественной рекламы против курения можнож поспорить до бесконечности. Но новейшие работы из anti-smoking кампаний бывают замечены периодически, то радуя свежими раскладами и тонкими мыслями, то вызывая вздох расстройства собственной прямотой и незатейливостью известия.

Креативщики и общественные организации пробуют решить непосилную задачку — запугать здорового жителя нашей планеты хворями и страданиями, коими в будущем угрожает ему курение. Также воззвать к совести и понимаю, призывая оградить жителей нашей планеты в отсутствии вредоносной повадки от пассивного курения.

Печатная реклама против энергичного курения Anti-smoking Help Line: Suicide BALLOONS ASHES TO ASHES ASHES TO ASHES A CAMPAIGN TO STOP SMOKING IN INDIA: Bistro A CAMPAIGN TO STOP SMOKING IN INDIA: Motel NON SMOKING

Подпись на принте: Выкурить — означает быть рабом сигарет.

Подпись на принте: Выкурить — означает быть рабом сигарет.

League Against Cancer: Smoke INEN Cancer Prevention Center: Crash test INEN Cancer Prevention Center: Zebra INEN Cancer Prevention Center: Demolition INEN Cancer Prevention Center: Ice cream INEN Cancer Prevention Center: Shave ADESF Body House 1

Слоган: Твое тело — данное твой дом. Не кури.

Слоган: Твое тело — данное твой дом. Не кури.

Слоган: Твое тело — данное твой дом. Не кури.

Надпись на принте: Курение вызывает импотенцию: изыскания проявляют, что курильщики на 50% более подвержены эректильной нефункциональности и бесплодию.

Utah Quit: Sleeping Beauty The TRUTH against tobacco: Remove one The TRUTH against tobacco: Remove one The TRUTH against tobacco: Remove one No-Smoking Day: Water

Надпись на бутылке: Потребление данной воды вызывает рак нетяжелых, хвори сердца, эмфизему нетяжелых и дает отягощения во время беременности. Вы будете данное употреблять?

Demon Adesf: Demon Adesf: Demon ADESF: Lungs ADESF: Stomach ADESF: Heart Quit smoking: Fire Quit smoking: Gun Quit smoking: Poison KISS MY ASH PACEMAKER

Надпись на принте: Данное электронный катализатор сердца. Чтоб его обрести, продолжайте выкурить.

RIGHT HOOKED WOMAN UNIMED: SMOKING KILLS MORE Unimed: Bin Laden Antismoking campaign: Lipstick Antismoking campaign: Necklace Korea Association of Health Promotion: Age Korea Association of Health Promotion: Age Korea Association of Health Promotion: Age Association For Smoker Awareness (ADESF): Calendar

Не питая специальных ожиданий на сознательность курильщиков по отношению к себе, почти все кампании пробуют нажимать на сознательность по отношению к близким людям, демонстрируя как маются люди около курильщиков.

Passive Smoking Anti Public Service Message: Boy Passive Smoking Anti Public Service Message: Dad Passive Smoking Anti Public Service Message: Wife Gazeta do Povo: Glass Gazeta do Povo: Popcorn

Cancer Aid & Research Foundation: Gun Cancer Aid & Research Foundation: Knife

ACT (Alliance Against Tobacco): Bar ACT (Alliance Against Tobacco): Office ACT (Alliance Against Tobacco): Restaurant

CONAC Chilean Corporation Against Cancer: Brown (1/2) CONAC Chilean Corporation Against Cancer: Blonde Gulf Promoaction DDB / GIRL Gulf Promoaction DDB / BOY ADESF: «Secondhand smoking»

В деловом и торговом центре Сингапура немного дней люди имели возможность созидать врача, медсестру и человека в инвалидной коляске с надписью «Курение считается предпосылкой рака». Человек смотрелся не самым гораздо лучшим образом, что не удивительно. По следующим причинам данное был настоящий нездоровый, помирающий от рака нетяжелых, согласившийся посодействовать рекламистам и фонду для того, дабы как можнож менее жителей нашей планеты испытывали страдания аналогично, как он.

Анти-никотиновый придверный коврик от египетского кабинета JWT.

Креативщики из немецкого агентсва Serviceplan установили у входов в крупные магазины стенды со стеклянными нетяжелыми, наполовину заполненными окурками.

Аналогичного результата достигали в агентстве Saatchi & Saatchi London, нарисовав нетяжелые на прозрачных пепельницах.

Вот таковым интересным эмбиентом бельгийское агентство LG&F доказывало усердных курильщиков не травить личных домочадцев сигаретами, а выходить покурить на свежий вохдух.

Агентство Ogilvy сделали для Перуанской лиги по борьбе с раком внешнюю рекламу, коя наглядно показывает урон, причиняемый курильщиками собственным родимым и близким.

В течение полутора месяцев бессчетные волонтеры подобрали 15 000 окурков от сигарет. Потом их наклеили на рекламную панель, а в углу масляными красками нарисовали малюсенькую запуганную девченку, закрывающуюся руками от надвигающегося на нее тучи из окурков. Маркетинговую панель расположили на тротуарах, так чтоб любой хотящий сумел рассмотреть весь натурализм креативной мысли.

Рекламные буклетики против курения были скручены в трубочки, моделирующие табак и разбросаны в местах скопления жителей нашей планеты.

А вот следовательно агентство M&C SAATCHI в Великобритании в далеком 1997 приняло на вооружение качества увеличительного стекла и солнца в кампании против курения. Слоган: Курение вызывает заболевания сердца.

Национальный совет по борьбе с курением в ЮАР расположил на автобусах предостерегающее известие о том, что обходить автобус впереди небезопасно для жизни. Небольшим шрифтом ниже поясняется, что такового семейства предупреждение не проигнорирует ни один адекватномыслящий человек, в отличие от надписи на пачке табака о том, что курение убивает.

Агентство Ogilvy London превратило хим автоцистерну в гигантскую сигарету, показав с помощью предостерегающих символов, какое количество вредоносных вещест находится в табаке.

Креативная реклама на потолке социальных курилок: затягиваясь, ты теснее одной ногой в гробу.

Смотрите кроме того:

Оставить комментарий

Статистика