Марина Алби родилась в Риме и сообща с папой–американцем и матерью–итальянкой жила в южноамериканском штате Вермонт. У ее опекунов (согласно заявлению бизнесвумен, они были хиппи и доктора института) была не слишком большая ферма: семья силилась не приобретать продукты в торговом центре и все есть естественное.
В Россию Марина Алби впервые посетила конце 1980–х гг. и, столкнувшись с недостатком товаров, силилась сама подбирать ингредиенты и готовить для себя и приятелей. На тот момент она была обладательницей фирмы, оказывавшей телекоммуникационные предложения компаниям, выходившим в Россию: General Motors, Procter & Gamble и Так далие
“Нас поглотила наиболее большая южноамериканская фирма. Мне предложили остаться, хотя я приняла решение уйти”, — заявляет Марина Алби.
“Насовсем” она переехала в Россию в 1996 году. 1 из приятелей желал открыть с ней открыть не очень большой ночной клуб, хотя бизнесвумен предложила знакомому сосредоточиться на вегетарианском кафе — тот дал согласие. Свои люди Марины в 1 глас разговаривали, что заведение, где не сбывают мясо и табак, в Рф не вынесет все тяготы.
Вложения в бизнес составили в пределах $ 300 тысяч, которые практически окупились (кафе действует 3 года). “Окупаемость бы была наиболее прыткой, ежели бы, к примеру, мы сбереги на дизайне. Хотя игрок принял решение не беречь. В результате мы закупали ткани и плитку в Италии и Франции», — повествует Марина Алби. Наиболее трудным, согласно ее заявлению, было обнаружить кулинаров. “Кроме всего прочего в Рф люди не довольно обожают брать обязанность в работе на себя”, — замечает она. Сначала она готовила сама.
На вопросец, как получилось сыскать 25–летнего шеф–повара — индийца, который действует 6 дней еженедельно полную смену и ни разу не недомогает, бизнесменка отвечает: “Я молилась”. На данный момент в кафе работает 20 человек — работники кондитерского цеха, горячего цеха, халдеи, администрация.
Рецепты яств владелица заведения выдумывает сама, что–то привносят кулинара. Группа гостей кафе за 3 года поменялась. “Стало более жителей других стран, потому что мы зашли во любые путеводители, по¬клонников йоги и здорового стиля жизни. Вегетарианство стало стильным, прибывают обеспеченные люди”, — заявляет Марина Алби. Здание площадью коло 170 м2 она арендует у КУГИ. Ежемесячно затраты на аренду, налоги, алкогольную лицензию и коммунальные платежи оформляют в пределах 200–250 тысяч руб.. Данное тридцать процентов от месячной спасения.
“Мнение про то, что раскрывать для мясоедов дешевле, — данное домысел. У нас практически у всех яств невысокая себестоимость, и нам предоставляется возможность множить ее на 5, а обыденные заведения — исключительно на 3″, — разговаривает Марина Алби. Роман Курбатов, обладатель сети вегетарианских кафе “Троицкий мост”, изъясняет, что это целиком зависит от популярности. “Ее возможно достигнуть лишь достойным уровнем. Хотя так или иначе станет солидное численность жителей нашей планеты, которые не придут туда ни разу”, — заявляет предприниматель.