Верховная Счастлива хочет урегулировать специфики рекламы спиртных напитков и табачных продуктов в специальных печатных средствах глобальной инфы.
За принятие в первом чтении подходящего законопроекта № 5316 проголосовали 316 депутатов при мало важных 226.
Законопроектом предполагается установить для специальных печатных СМИ особые верховодила рекламирования каких-либо видов продуктов, а именно спиртных напитков и табачных продуктов.
При данном планом предполагается установить, что спец печатными СМИ считаются те издания, у каких в свидетельстве о регистрации находятся эти о целевом предназначении, особой группы читателей и особой тематической тенденции.
В законопроекте учитывается, что эти специальные СМИ имеют все шансы распространяться с содержанием рекламы табачных и алкогольных продуктов если соблюдать условие непрозрачной упаковки и при наличии на упаковке особого известия, что продукция имеет рекламу спиртных напитков и/или табачных продуктов.
Напомним, 1 января 2009 года вступил в силу запрет рекламы спиртных напитков и табачных продуктов средствами наружней рекламы, и еще рекламы спиртных напитков на TV.
На такую же тему:Минэкономики дает уполномочить Кабмин на выдачу лицензий по ввозу, экспорту спирта, спиртного и табачных продуктов Обстановка с рекламой спиртного и сигарет в Узбекистане В Хмельницком изъяли из нелегального оборота спиртного на 6,6 миллионов грн. Горячительных напитков в Украине создают менее Ночной Львов в отсутствии спиртного