Английский телекоммуникационный регулятор Ofcom утвердил, что телевещателям допустят проявлять передачи со тайной рекламой, и придумал верховодила размещения продакт-плейсмента на государственном TV. Нововведение начнет действовать с 28 февраля 2011 года.
Предполагается, что в период трансляции телевещатели станут предостерегать посетителей о продакт-плейсменте, помещая на экране особый логотип. Он станет появляться минимальное количество на 3 секунды в первых числах и в конце программы.
И все же, размещение тайной рекламы вполне вероятно не во всех передачах. Так, продакт-плейсмент не может появляться в период ребяческих, новостных и религиозных программ, но быть может включен в телесериалы, киноленты (драмы и документальные ленты), спортивные передачи и увеселительные шоу.
Ofcom помимо прочего не разрешила вставлять в телевизионные передачи сокрытую рекламу спиртного, сигарет, лекарств, товаров с высочайшим содержанием сахара и увлекающихся игр.
По подготовительным оценкам, ежегодные прибыли от сокрытой рекламы достигнут 150 млн. фунтов стерлингов (232,9 миллиона баксов).
Если Вы обнаружили погрешность, выделите нужный текст и нажмите Ctrl+Enter,
дабы сказать нам про это.