Преступный оборот табачных продуктов – бич для бюджетов почти всех государств мира. Расход средств от действий «делков» темного базара табака, сигар и прочих продуктов «с дымком» терпят почти что все страны планеты. Каждый год на черном базаре обнаруживается в пределах 600 млрд единиц табака, а расходования своих средств бюджетов множества государств от незаконной торговли табачными продуктами сочиняют $50 миллиардов. в год (по достоверным сведениям издания The Tobacco Atlas ). Знаменито, что и неординарные табак вредят самочувствию, а о контрабандных, нередко владеющих неблаговидным качеством, и заявлять не надо.
В государствах, где курение считается одной из обязательных долей районной культуры, и еще тех странах, которые считаются изготовителями табачной продукции, неувязка контрафакта стоит необыкновенно остро. К примеру, в Индии, где районное общественность «травится» многообразными суррогатами, упакованными в коробочки с именитыми брендами, а госказна не досчитывается множества тыс. акцизного сбора. Либо, к примеру, на Кубе, сигары производства коей давным-давно стали крупным брендом. По достоверным сведениям вебсайта tabak.ru , на Кубе имеющий место быть каждый год оборот теневого базара сигар добивается 50 миллионов баксов. Рынок на самом деле масштабный, а система, по коей подставные сигары попадают на стеллажи торговых центров по всему миру. Не взирая, что кубинские таможенники имеют все шансы быть агрессивно покараны за потакание контрабанды, фальсификат все-же попадает «на континент». Взятка, которую выделяют бизнесмены фальшивыми сигарами таможенникам – до СТО0 $, что для Кубы сочиняет большую необходимую сумму – уж чрезвычайно велик риск попасть за сетку. И все же, рынок пока же процветает, и чтоб не совершить ошибки в выборе, специалисты советуют приверженцам подымить реагировать на немного принципиальных эпизодов.
На коробке с истинными кубинскими сигарами обязаны быть по крайней мере 3 наклейки: диагональная Habanos, акцизная марка и наклейка, предостерегающая о ущербе курения.
Акцизные марки печатаются на особом оборудовании. У фальшивых акцизов исчезает тонкость штриховки, искажается расцветка, картина делается нерезкой.
Охрана акцизных марок от подделки – злободневная неувязка для множества стран. Более передовым средством, которое делает фальсификацию маловероятной, на данный момент считается голограмма. Отдача украинской системы акцизного учета данное всецело одобряет – на данный момент Украина считается государством с кратчайшим процентом теневого оборота табачных продуктов. В нашей стране процент преступного оборота сочиняет 1,7% от всего базара, вместе с тем, для сопоставления, в Швейцарии данная цифра – 15%, ну а в Рф в пределах 23%.
Добиться такового сенсационного итога получилось спасибо системе учета акцизных марок на горячительные напитки и сигареты, внедренных консорциумом «ЕДАПС» . Любая акцизная марка защищена голографическим защитным составляющим (ГЗЭ) производства особого компании «Голография» (соучастник консорциума «ЕДАПС»). Эта оборона подсобляет не столько отлично сражаться с теневым базаром, но и считается довольно главной для заполнения казенной казны. По достоверным сведениям ГНАУ, в минувшем году в бюджет поступило 17,93 миллиардов. грн. оплаченного акцизного сбора, что наиболее нежели на 75% превосходит этот же признак предшествующего года. Что до этого года, то, как извещает ГНАУ , табачная ветвь стала одной из немногих, между тех, где в 2010-м замечен величайший подъем уплаты налога на прибыль.
Естественно, акцизный навык Украины и консорциума «ЕДАПС» расценили эксперты из почти всех государств мира. К примеру, на Глобальном форуме Global Tobacco-2010 методы охраны табачных продуктов от подделки, даренные консорциумом, были признаны гораздо лучшими во всем мире и замечены особой премией «Golden Leaf Awards of Tobacco Reporter» («Золотой табачный лист от издания «Tobacco Reporter») в номинации «BMJ Most committed to quality» («За высшую лояльность качеству»).
Опыт Украины намериваются перенять почти все державы, в количестве которых – Англия, Индия, Швеция, почти все азиатские и африканские страны.
Впрочобедаю, как нам сообщают специалисты, уровень охраны акцизных марок нужно увеличивать разов в пару лет, так как фальсификаторы также постоянно трудятся над собственными способами подделки. Также, успешным способом считается ужесточение ответственности за подделку акцизных марок на горячительные напитки и сигареты.
Интернет торговый центр загрузка…
Загрузка…
Загрузка…