Партнёры

 В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий полный запрет рекламы пива на TV, рассказывается в мат-лах палаты.

Автором законопроекта № 480501-5 “О внесении конфигураций в заметку 22 Федерального закона „О рекламе“ выступило Архангельское областное Собрание депутатов.

Как рассказывается в пояснительной записке к документу, заметками 21 и 23 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ  „О рекламе“ (дальше – Федеральный закон „О рекламе“) установлен полный запрет рекламы алкогольной продукции, сигарет и табачных продуктов в теле-  и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

В отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его базе,  заметкой 22 Федерального закона „О рекламе“ установлен только выборочный запрет: таковая реклама не может находиться в телепрограммах с 7 до 22 часов районного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов районного времени (пункт 1 доли 2) и с 7 до 20 часов районного времени – при кино-  и видеообслуживании (пункт 3 доли 2).

В то же время, для основной массы не достигших совершеннолетия алкогольные напитки ассоциируются сначала конкретно с пивом и напитками, изготавливаемыми на его базе, в следствие их сравнительно невысокой цены и доступности. Практика показывает, центральный возраст, в каком не достигшие совершеннолетия начинают потреблять пиво, сочиняет 12 лет. Следствием данного считаются множественные прецеденты пивного алкоголизма у ребят и молодых людей. В большой ступени приобщению не достигших совершеннолетия к горячительным напиткам содействует реклама на TV и радио, замечают творцы законопроекта.

Законопроектом предполагается сообразно с рекламой алкогольной продукции и сигарет установить полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его базе, в теле- и радиопрограммах, при кино-  и видеообслуживании.

Ниже идет текст законопроекта:

Внести в заметку 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года   № 38-ФЗ “О рекламе” (Собрание законодательства Русской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) последующие перемены:

1) В доли 2:

а) пункт 1 рассказать в последующей редакции:

“1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;”;

б) пункт 3 ликвидировать;

2) Часть 3 выложить в грядущей редакции:

“3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его базе, в любом случае обязана быть сопровождаемым предотвращением о ущербе их излишнего пользования, при этом этому предотвращению наверное отведено минимум нежели 10 процентов маркетинговой площади (места).”.

Настоящий Федеральный закон вступает в следствие со дня его официального опубликования. ”

Читать все заметки по теме: регулировку , реклама пива , Наша родина

Изыскание употребления пива в Украине 12.27.10

Сделана исключительно прыткая система розлива пива 12.28.10

Украина. Реализацию пива и сигарет в МАФах имеют все шансы воспретить по всей стране 12.28.10

“Балтика” даст датской Carlsberg кратковременные займы в объеме до 300 млн евро 12.24.10

Свидетельство о казенной регистрации печатного СМИ КВ № 14981-3953 от 05.03.2009.

Все права защищены.

При полном или же частичном применении материалов гиперссылка на www.pivnoe-delo.info обязательна.

Редакция станет благодарна чтецам и гостям вебсайта, которые попытаются поделиться собственными идеями

насчет публикуемых материалов, такой как критическими замечаниями, и пришлют их в адрес

info@pivnoe-delo.info либо оставят собственные комменты.

Оставить комментарий

Статистика