/static/css/banner-styles.css"/> Даму с леденцом в рекламе табака приняли вне закона /wp-content/themes/netkurenia/style.css" type="text/css" media="screen" /> /?feed=rss2" /> /?feed=atom" /> /xmlrpc.php" /> /?feed=rss2&p=2348" /> /xmlrpc.php?rsd" /> /wp-includes/wlwmanifest.xml" /> /wp-content/plugins/pixel-sitemap/pixel-sitemap-style.css" type="text/css" media="screen" /> /wp-content/plugins/wp-pagenavi/pagenavi-css.css" type="text/css" media="screen" />

Учитывая мнение антимонопольщиков реклама настраивает на то, что курение содействует улучшению физического и психологического состояния.

Реклама табака «Kiss» донского производителя противоречит притязаниям закона «О рекламе». Решение про это вчера, 12 апреля, вынесла Федеральная Антимонопольная Служба Рф.

Жаловалась на фирму ассоциация рекламодателей, они принесли антимонопольщикам заявлением про то, что в рекламе данных табака с выражением: «Предпочитаю все свежее, аппетитное и круглое!» есть симптомы нарушения законодательства Русской Федерации: принятые на вооружение в рекламе слоганы «Думы в стиле Kiss!», «Предпочитаю все свежее, аппетитное и круглое!» и образ юный усмехающейся женщины говорят про то, что курение содействует улучшению физического и психологического состояния.

В результате комиссия ФАС Рф сделала вывод, что реклама табака «Kiss» противоречит притязаниям ч.1 пт 1 и 4 заметки 23 закона «О рекламе» и дала предписание рекламодателю – ОАО «Донской сигареты» -  остановить нарушения.

Оставить комментарий

Последние записи
Статистика