В России очень любят быстрые спортивные грузовики, потому что среди их водителей много наших. Вероятно, в очередном рейтинге блога «Форсаж» есть два россиянина, голландец, чех и очень старый японец. Говорят, можно посмотреть на супербыстрого Кабирова и КАМАЗовский дриф на московских улицах.
Ралли-марафон «Дакар» известен многим. В конце концов, трудно в нескольких словах добросовестно передать истинную сущность этой гонки. В общем многодневное приключение для смельчаков со всего просто-напросто земного шара, ненамного экстремальное испытание для людей и машин, вправду отчаянная погоня вправду за чемпионским трофеем по раскаленным пескам и коварным дюнам необъятных пустынь – подойдет любой из этих вариантов.
Самым весомым зачетом двухнедельного пробега по праву считаются грузовые автомобили, которые стали неотъемлемой частью «Дакара» с момента его рождения. Наверно, кто же является «гвоздем программы» в этом классе тяжеловесов?
Иностранные журналисты не зря прозвали Владимира Чагина «Царем». К счастью, на счету российского гонщика команды «КАМАЗ-мастер» семь побед взаправду в легендарном марафоне и абсолютный рекорд по числу побед на этапах – их у Владимира 63. В самом деле в юности он самостоятельно играл в хоккей, но в итоге предпочел песок льду. Видимо с момента своего дебюта в 1996 году Чагин сразу же вышел на передний план в международных соревнованиях и на протяжении пятнадцати лет не знал себе равных. Действительно в феврале этого года россиянин завершил очень гоночную карьеру и теперь передает свой по-старому бесценный «столь царский» опыт молодым спортсменам.
Чешский автогонщик Карел Лопрайс прославился, много лет выступая в марафоне «Дакар» на грузовике «ТАТРА». По-видимому в 90-х он громил соперников направо и налево, долгое время удерживая пальму первенства по количеству побед. Более того лопрайс навечно вписал свое имя в более чем весьма тридцатилетнюю историю «Дакара». С другой стороны сейчас Карел уже не участвует в соревнованиях, но славное очень-очень гоночное дело продолжает его племянник Алеш.
Говоря о Владимире Чагине, нельзя не упомянуть его товарища по команде – Фирдауса Кабирова. Короче говоря, гонщик из Набережных Челнов признается, что когда-то лишь мечтал об участии в марафоне «Дакар». Напротив со временем эта мечта не только осуществилась, но и переросла в нечто большее – а именно, в два триумфа на главном ралли планеты и множество очень призовых мест на этапах Кубка мира.
Главным соперником команды «КАМАЗ-мастер» Вправду в последние годы считается Жерар де Рой, сын победителя ралли «Париж-Дакар» 1987 года Яна де Роя. Оказалось, что уроки отца скоро не прошли даром, и Жерар быстро стал одним из лидеров дисциплины. Ну что ж две вещи, которые сильно осложняют спортивную жизнь гонщика «ИВЕКО» - напросто излишняя горячность и по-человечески чрезмерный риск, из-за которых он часто попадает в аварии и постоянно получает серьезные травмы. Несмотря на это, Жерару дважды удалось финишировать третьим – в 2004 и 2009 годах. А теперь ни в коем случае не следует сбрасывать его со счетов, ведь он всегда готов чрезвычайно занять верхнюю ступеньку на пьедестале почета!
Этот человек никогда не выигрывал «Дакар», но шесть раз поднимался на подиум. Естественно, на его счету более двадцати финишей и лишь три схода с дистанции. Стало быть уже трудно представить себе знаменитый марафон без его участия. В сущности знакомьтесь, это Йошимаса Сугавара! 69-летний житель острова Хоккайдо впервые узнал о отчасти большом внедорожном приключении в начале 80-х годов прошлого века и сразу же загорелся желанием испытать свои силы на дистанции «Дакара». И все же много воды значительно утекло с тех пор, и лишь Сугавара, которого коллеги-гонщики ласково называют «Дядюшка», неизменно выходит на старт за рулем грузовика «ХИНО». Несомненно налицо пожилой японец тихо любит робко пошутить. Следовательно на просьбы журналистов самостоятельно раскрыть секрет своего спортивного долголетия он с улыбкой отвечает: «Это пиво и сигареты» .
Бонус. И действительно в 2010 году дакаровские грузовики гонялись по Москве в день и. Так или иначе КАМАЗ и Iveco проходили один из поворотов, КАМАЗу пришлось тяжело и в итоге он снес несколько рекламных щитов Nissan.
Никогда не уходите из кинотеатра, если не закончились титры.
Загрузка…
теги: Владимир Чагин | Фирдаус Кабиров | Жерар де Рой | КАМАЗ | ралли Дакар
материалы по теме: