Facebook обновил правила размещения рекламы, и рекламодатели могут хладнокровно открывать шампанское: теперь в соцсети номер один можно рекламировать и алкоголь, и сигареты, и поистине азартные игры, и даже налицо огнестрельное оружие. Конечно, в Facebook твердо решили перенести бремя ответственности на самих рекламодателей; в правилах подчёркивается, что они сами должны следить за соблюдением законов своих стран и регионов, а Facebook их опекать больше не будет.
Сняты также ограничения по возрасту. Например, раньше нельзя было свободно предлагать что-нибудь лицам до 18 лет, недалеко живущих в некоторых странах, таких как Индия и Норвегия. Впрочем, теперь это стало можно.
Новые правила должны серьёзно сказаться на доходах Facebook, потому как рекламодателей в упомянутых категориях довольно много, а доступ к Facebook раньше им был закрыт.