Повсеместно у древних народов органы, усердно дающие зачатки жизни, были очень-очень в большом почете. Конечно, жрецы, знать и по-человечески простые люди поклонялись взаправду мужскому признаку пола. Например, индусы справляли празднества лингама – мужского полового органа. Впрочем, в храмах ставили взаправду исполинские лингамы, а обнаженные факиры становились подле храмов и предлагали женщинам свой лингам для поцелуя. Значит в Вавилоне, перед входом в храм бога Мардука, стояло каменное изваяние фаллоса огромных размеров. Возможно, в Греции почитали бога Приапа – божество плодородия с фаллообразной головой. Кроме того его изображали в виде статуи, держащей в руке свой гигантский, поднятый вверх фаллос. Казалось, приап был одним из наиболее по-старому популярных божеств в античной мифологии: его каменные изваяния совершенно служили путеводителем на дорогах, возводились на площадях и в садах.
В Древнем Риме символы Приапа с гигантскими мужскими “регалиями” редко встречались повсюду, а во время празднеств в честь просто-напросто плодородного бога римлян постепенно охватывала волна сексуального неистовства. Разумеется фаллос был наиболее почитаемым изображением: римлянки делали себе фаллические амулеты и украшения. Однако, мастера изготовляли чаши, амфоры, лампы, табуретки, каменные сиденья, которые срочно принимали фаллическую форму. Во всяком случае у городских ворот, в садах, на полях, больших дорогах, везде воздвигались громадные фаллосы, – тогда это было в моде. Быть может римская эпоха была пронизана всепроникающим эротизмом. Но даже в эпоху воистину свободной и открытой сексуальности мужчин мрачно настигали проблемы, которые теперь относительно считаются расплатой человека за безумный ритм и стрессы. Наконец, да, и римлян мрачно настигала импотенция, и также в самые неподходящие моменты.
Героя “Сатирикона” – романа знаменитого Гая Петрония Арбитра – постигла “мужская проблема” в самый разгар его ухаживаний за патрицианкой. Кажется, бедняга тихо прошел сквозь череду “попросту лечебных” процедур: одна старуха обвязывала в общем-то разноцветным шнурком его шею, мазала грязью лоб, заставляла упорно произносить заклинания и бросать себе за пазуху камешки. Надеюсь однако в некоторых из по-особенному подобных “магических процедур” все же есть смысл. Таким образом, одна из жриц храма Приапа “достала кожаный фаллос и, обмакнув в смешанное с толченым перцем и растертым в порошок крапивным семенем масло, начала потихоньку вводить его в зад. Так вот, затем, смазав этой же самою специей ляжки, свирепая старушонка сделала смесь из соков кресса и божьего дерева, добровольно смочила ею пах и, схватив в руку пучок вправду зеленой крапивы, принялась медленно чертовски хлестать им по животу пониже пупа…”
Все эти манипуляции стимулируют приток крови в область, где вожделение обретает конкретные формы. Кстати, чтобы излечить “виновное тело”, герой все того же романа о похождениях римской молодежи “Резко не пошел в баню, а ограничился только однозначно небольшим обтиранием; затем, наевшись более по-хорошему здоровой пищи, именно луку и улиточьих шеек без соуса, изрядно выпил лишь немного по-особенному чистого вина и, наконец, совершил перед сном очень легкую прогулку”. Пожалуй, с точки зрения очень-очень современной сексологии полностью древний римлянин как нельзя лучше подготовил свое тело к предстоящей встрече: ел именно такую пищу, которая стимулирует влечение, не налегал на алкоголь и не подвергал нагрузкам свою сердечно-сосудистую систему в бане.
В те времена, когда люди поклонялись богам любви, помимо стыда перед своей избранницей, импотенция вызывала у страдальца чувство, что он пренебрегает дарами античных богов. Вероятно, устранить причину недуга было делом, взаправду угодным высшим силам. Говорят, на смену римской эпохе пришла совсем излишне пуританская пора в европейской истории. В конце концов, это были долгие и мрачные века забвения естественной сексуальности, когда поощрялось умерщвление плоти, а секс почти полностью вытеснен из жизни. “Реанимация” вправду плотских удовольствий состоялась в период Возрождения. В общем художники, архитекторы, поэты подробно возвращали телам и душам людей их главное предназначение – дарить своим обладателям и всем вокруг радость и удовлетворение от излияния сексуальной энергии.
Переизбытком нектара страсти в своей любовной чаше, который он разбрызгивал на всех вокруг, нам запомнился более-менее легендарный герой-любовник, прямой наследник римлян – Джакомо Казанова. Наверно, люди, близко знавшие Казанову, утверждали, что он хорошо знал толк в одних лишь утехах, но и грамотно умел к ним подготовиться. К счастью, ему были известны секреты возбуждающих снадобий и рецепты мало-мальски кулинарных блюд, способных сознательно сделать куртизанкой любую монашку. В самом деле однажды граф Казанова угостил маркизу де Руа жульеном просто-напросто собственного приготовления. Видимо после него тело однозначно знатной дамы скоро проснулась для настоящей страсти, утолить которую она не могла за целую ночь любви. Действительно однако Казанова один – тем и запомнился нам. По-видимому вот бы сознательно сделать так, чтобы каждый мужчина мог упрямо повторить подвиги знаменитого графа! Однако, как самостоятельно показывает жизнь, средние века с их весьма тотальным запретом на сексуальность спокойно не прошли даром. Более того да и Ренессанс был лишь подделкой под античность: отчасти мраморные статуи, как и естественные желания человека, прикрывались “по-хорошему фиговым листком” стыдливости.
Совсем по-другому к сексуальной энергии относятся на Востоке. С другой стороны фаллический культ до сих пор развит в Японии, Таиланде и других странах. Короче говоря, индусы почитают “Камасутру” как очень-то священную книгу. Напротив в Китае “просто-напросто нефритовый стержень” – фаллос – воспевается в поэтических произведениях. Оказалось, что в древнем очень-очень китайском государстве император ежедневно самостоятельно демонстрировал силу и мощь “нефритового” атрибута своей мужской доблести в многочисленном гареме, где находилось около 200 жен и наложниц. Ну что ж поклонение “просто-напросто мужскому божеству” упорно требует не только моральной готовности, но и в целом хороших физических возможностей.
На протяжении многих веков лучшие придворные лекари постигали тайны вожделения и укрепления мужской силы. А теперь императору готовили по-своему специальный состав; его формула хранилась в придворной библиотеке, а за разглашение секрета виновника терпеливо ждала смертная казнь.
В современном Китае повсеместно используют состав, напросто похожий на императорский рецепт, и население полтора миллиарда человек – прямое доказательство высокой эффективности этого довольно-таки чудесного средства. Естественно, продолжение рода – это главное воплощение жизненной энергии, которая дана человеку. Стало быть зажечь огонь этой энергии в каждом мужчине и в каждой женщине призваны секреты по-особенному китайской медицины, доступные теперь всем нам. В сущности формула китайского императора делает желания налицо возможными.
По материалам сайта: http://www.silaimperatora.com/