О поколении и истине жизни– Вы снимали кинофильм о себе и собственном поколении?
– Сможете считать так, с поправкой на то, что индивидуально я не употребляю кофе.
– Неужто?!
– Но и есть. Истина, я усердный курильщик.
– И как при таком раскладе вы глядите на то, что в Америке, ну и по всему миру, следует кампания по воспрещению курения?
– Я полагаю, что она вздорна. С курением нельзя совладать. И после этого я мыслю… Что бы человек с собой ни делал, ему гораздо лучше знать, как не помешать себе. Если взглянуть под другим углом, в Америке никотин — наркотик, на который, когда так возможно выразиться, подсела вся цивилизация. Кофеин, не лишним будет заметить, что, также. Популярно быть человеком, который большое количество курит и употребляет кофе. Таковой налет загадочности, что ли… Хотя слишком мало кто мыслит, что табак и кофе и впрямь имеют все шансы быть слишком вредоносны.
– Данное схоже на лекцию о здоровом стиле жизни. Пожалуйста, далее. Чрезвычайно занимательно.
– (Иронизирует.) Хорошо-хорошо, не буду. В общем-то про это мое кино и есть. Все там дословно вопит: «Когда не бросите данную дрянь безотлагательно, она уничтожит вас ко всем чертям!» Непосредственно лишь из-за данного кофе и табак так докучливо проходят через весь кинофильм.
– Разрешите все-же не уверовать. Не пытаетесь ли вы продолжить «Кофе и табак»? Так как ситуации практически не соединены друг от друга. И возможно снимать и снимать.
– Я подумываю о продолжении: материал есть. Хотя я склоняюсь к тому, дабы не группировать его в новейший полнометражный кинофильм, заявим, «Кофе и сигареты-2», а устроить немного короткометражек. Честно говоря, то меня немного устрашает сходство данных ситуаций. В некий эпизод такое может надоесть созерцателю.
– Как делались эти все ситуации?
– Сценарий любой я писал под точных артистов. Фактически со всеми из их я был символом и пытался, дабы герои были таковыми, какими данные люди считаются в реальности. Ну за редким исключением (например, Кейт Бланшетт все таки проф актриса и у нее 1 из самых трудоемких, конкретно игровых, моментов, где она разом изображает 2 кузин, практически близняшек). Нередко мысли прибывали напрямик на съемочной площадке. К примеру, готовя новеллу c Джеком и Мэг Уайт (соучастники категории White Stripes) я нечаянно произнес, что увлекаюсь мыслями научного работника Николы Теслы, и Джек сразу отозвался: «О! Ты предпочитаешь Теслу также?». И мы совместно прописали момент, где они обговаривают его концепции. Относительно сюжета с рэперами GZA, RZA и Биллом Мюрреем, то данная ситуация практически из настоящей жизни. Я и RZA как-то остановились у приятелей, чей малюсенький младенец переболел. И RZA начал выделять рекомендации, как его врачевать. Как скоро мы уехали, я с удивлением заявил: «RZA, мама твою, ты что, врач?» В следствии одной из проходных тем кинофильма стала мысль, что врач и артист — специальности схожие.
– Отчего вы заняли настолько не мало артистов?
– Просто у меня масса друзей-музыкантов. Я нередко наблюдаю на их и мыслю, что почти все бы были довольно удовлетворительными артистами. Я режиссер, и в моих мощах проявить данные их возможности.
– Вы выявили массу спонтанных возможностей и у Роберто Бениньи, который стал именит миру по работам в «Жизнь великолепна» и «Пиноккио» и может показаться на первый взгляд почти всем далеко не взыскательным к собственному творчеству шутом.
– Я не раскрывал его для мира. Сначала я открыл его для себя, и состоялось данное не в «Кофе и табаке», а гораздо ранее, в 85-м году, на съемках кино «Вне закона», а в последующие дни в период работы над «Ночкой на Земле».
– Как вам его теперешняя карьера?
– Ну… Я слишком его предпочитаю. Он 1 из моих самых обожаемых жителей нашей планеты на данном свете. Относительно его карьеры. Да я в том числе и не принимаю во внимание… Я счастлив, что он не уходил в Италии и делает итальянские киноленты, но не отправился в Голливуд, желая таковая вероятность у него была.
О ущербе мобильных телефонов– Вы предпочитаете разбивать собственные картины на краткие главки. Нет ли стремления кто бы мог подумать перейти на короткометражки?
– Представляете, в литературе так можнож устроить: писать не романы, а повествования. Хотя в кино трудно. Данное продиктовано основным образом платными качествами дела. Я, если честно, мыслю, что кинофильм обязан продолжаться столько, какое количество он обязан продолжаться. Не более и вовсе не менее. Но порой получается снимать так, как охото.
– Из кинофильма заметно, что люди, встречаясь, дабы обсудить трудности за кофе с табаком, нередко не слышат друг дружку и практически беседуют сами с собой.
– Непосредственно! Все это из нашей жизни. Ранее в Нью-Йорке только иногда можнож было натолкнуться на аномальных, в первую очередь бомжей жителей нашей планеты, которые беседуют сами с собой. И уже ведь похожее смотришь сплошь и вблизи. Некие странноватые случайные прохожие, которые водят разговор, приложив что-нибудь к уху. Мобильные телефонные аппараты! Я недолюбливаю мобильные телефонные аппараты.
– И что, неуж-то не примете на вооружение их?
– Я бы счастлив! Хотя, увы, у меня все-же есть 1, желая я его также терпеть не могу. Понимаете, люди всегда заявляют, что компы и эти все технологии разрешают нам быть наиболее независимыми. По сути ты жутко к ним привязан и плюс ко всему слишком от их устаешь. Я нередко забываю собственный мобильный телефон. Традиционно здания. Когда двигаюсь в автомашине в отсутствии телефонного аппарата, то ощущаю себя вольным человеком. Меня никто не имеет возможности обнаружить. С мобильным телефоном ведь все постоянно представляют, где ты. Данное как тюрьма. Какая уж здесь свобода!
– Означают ли ваши обоснования, что кинофильм «Кофе и табак» снят непосредственно о жильцах Нью-Йорка?
– Нет, еще бы. Я убежден, что бестолковые встречи меж людьми приключаются по всему миру, и вздорные дискуссии ведет все род людской.
– Как вы подыскивали места для съемок?
– Место обязано было произвести на меня воспоминание. Как-то зацепить. Большая часть данных мест было обнаружено моим братом. У него примечательный нюх. Он издавна считается моим консультантом по вопросцам художественного дизайна. Порой я не имею возможности разъяснить собственным ассистентам, чего же желаю. Тогда и заявляю: позвоните моему брату, он вам все изложит.
– К слову, о братьях. В кинофильме есть пара моментов, связанных с кузенами. А Кейт Бланшетт вообщем играет практически близнецов. Нежели вас данная тема так цепляет?
– У моей матери есть брат-близнец. Они постоянно понимают, кто что из их делает, в том числе и как скоро не показываются длительно. Двойняшки владеют непонятной взаимосвязью. Данная тема меня постоянно интересовала… Однако, честно говоря, я понятия не имею, откуда прибывают мысли для моих кинокартин.
О чае, Нью-Йорке, роке и Голливуде – Где на данный момент в Нью-Йорке готовят наилучший кофе?
– Я не имею способности выяснить. Я ж заявляю: пью исключительно чай. Кроме того натуральный британский. Мне его привозят из Великобритании или я приобретаю его в некоем особом магазинчике. Мне нравится, как на данный счет острит в кинофильме британский артист (также типо имитирующий сам себя) Стив Куган. Он заявляет, что если б был немалым человеком, к примеру членом Южноамериканской киноакадемии, то использовал бы данной вероятностью, дабы обучить янки готовить обычный чай. В Нью-Йорке слишком нелегко обнаружить превосходный чай. Там десятилетиями употребляют собственный кофе.
– Каково жить в Нью-Йорке в наши дни?
– Данное слишком странноватый мегаполис, понимаете ли. Все крепко поменялось опосля 11 сентября. Америка поменялась. Вообщем, я и до атаки на башни ни разу не считал Нью-Йорк долею Америки. В настоящий момент далеко не гораздо лучший период для державы. Понаблюдаем, что станет далее. Хотя Нью-Йорк — данное Нью-Йорк. Как постоянно, он полон безумных жителей нашей планеты. Жизнь там не прекращается ни на минутку. Мое самое любимое время в данном мегаполисе — конец 70-х. Терпеть не могу скучать, хотя здесь уж делать нечего. Нью-Йорк был жутко опасным. И вмести с этим великолепным, так как все было вероятно. Я в тех случаях увлекался музыкой. Жил в некий квартирке, за какую выплачивал забавные средства: 155 долларов за месяц. И у меня была вероятность разговаривать с громадным численностью занимательнейшего народа. Люди в тех случаях игрались натуральный рок, при этом никто не делал данное лишь из-за наличных средств. Люди просто желали самовыражаться.
Пораньше в Нью-Йорке только иногда возможно было натолкнуться на аномальных, наиболее часто бомжей жителей нашей планеты, которые беседуют сами с собой. И уже ведь похожее смотришь сплошь и вблизи