Платье спортивного покроя стало последней женской «униформой» в США 1950-х гг.: оно являлось образцом аккуратности, благовоспитанности, свежести, шика и многогранности. В его основу лег стиль 1900-х гг. - такое платье напоминало раздельную блузку и юбку 1900-х гг. Его автором явился Генри Розенфельд, выпускавший этот наряд в различных стилях и тканях на любой вкус. Элизабет Хилт создавала для Розенфельда дизайн платьев, и именно ее внимание к деталям выделяло ее работы на фоне конкурентов: воротнички были безупречны, и каждый наряд имел какую-то деталь, отличавшую его от других и придававшую ему особую привлекательность. Отлично к такому платью подходили оригинальные часы ZENITH. Они подчеркивали изысканный вкус и безупречный стиль владельца.
Это оригинальное платье из шерсти лимонного оттенка имеет высокий вырез и застежки на пуговицах, оттеняющие глубокий квадратный вырез, слегка подвернутый сзади. Два шва устремляются вверх от линии талии по направлению к бюсту и формируют обтягивающий силуэт. Шесть складок, три спереди и три сзади, проложены по направлению к бедрам, от которых они расширяются, придавая юбке объем и пышность. Вертикальные карманы вставлены в складки по бокам юбки. Такое приталенное платье считалось полуформальным и требовало соответствующих аксессуаров; небольшая леопардовая шляпа повторяет форму головы.
ДЕТАЛИ
1 ПОЯС
Узкий лимонного оттенка кожаный пояс скрывает шов и подчеркивает узкую талию. Прямо под поясом приколот позолоченный медальон, гармонирующий со стеклянно-позолоченными пуговицами платья.
2 ДЛИННЫЙ ШИРОКИЙ РУКАВ
По моде того времени лиф и рукав до локтя являются цельнокроеными. Для этого шов протягивали до верхушки плеча. Внешняя кромка обоих рукавов украшена пуговицей. Ансамбль дополняют легкие кремовые перчатки с крагами.