Партнёры

Дело сигареты Вчера по НТВ в “Итоговой програмке” был сюжет великолепно иллюстрирующий, как капитал пользует покупателя на образце курения и борьбы с ним.

А тут возможно понаблюдать текстовую версию http://ip.ntv.ru/news/19071/ Вот ее главная идею: Скрываясь за дымовой завесой словечек, слоганов и жарких дискуссий, соучастники табачных баталий на поверку живут в необыкновенном симбиозе. Кормовая база общественная — курящие люди.

Производителям сигарет выигрышно, дабы люди выкуривали: ведь они реализуют им табак. Бойцам против курения интересно, чтоб люди выкуривали: они получают гранты на собственные антитабачные кампании. Фармацевтам выигрышно, чтоб люди выкуривали: в тех случаях им можнож сбывать не столько различные никотиновые пластыри и жвачки, да и большое количество фармацевтических средств от заболеваний, которые имеет возможность спровоцировать курение. Так кому ведь интересно кинуть, не считая самих курящих?

Оставить комментарий

Статистика