Партнёры

«Курвуазье» стала генпоставщиком царского двора, а самый лучший коньяков – Courvoisier Napoleon – и и уже выдерживается от 15 до 20 лет, Коньяк ведь с той поры говорят возлюбленным напитком Наполеона – по слухам, изгнанный из Франции правитель увез с собой на полуостров святой Лены немного бочек значимого коньяка. Был ли это как раз Courvoisier Napoleon, владеющий ясным вкусом специй и букетом новых плодов, наверняка безызвестно.

О печально знаменитом Григории Распутине в Рф разговаривали всякое – 1 из самых живучих слухов дотрагивался питьевых увлечений старика: типо тот употреблял водку огромными дозами. Действительно, в великих порциях Распутин употреблял не водку, а мадеру – сладостное винцо, которое, и все же, потребляя до 6 л. не более чем за 1 обед. «Мадерца» старику нравилась не португальская, а отечественная – «Сахра», с ореховым привкусом и привлекательным янтарным расцветкой. Небезынтересно, что в первых числах собственной карьеры «старика», Распутин почти что не употреблял алкоголя, ограничиваясь красноватым вином по праздничкам – хотя в скором времени фундаментально «подсел» на мадеру, одинаково как и на иные составляющие «изящной жизни». В кафе-шантане «Дом Родэ» для Распутина, по слухам, держали отдельный офис – непосредственно тут было принято купать девиц в шампанском и осыпать их валютными ассигнациями. К слову, короля Николая II (как и все Романовы, неравнодушного к водочке), Распутин хотел врачевать от пьянства, не разрешая сударю периодически выпивать.

В современность повальной «этнической любви» к пиву, Ильич наверное ощущал бы себя уютно и решительно – в иностранных ссылках предводитель крупного пролетариата лакомился баварским пивком, а на Отчизне ценил жигулевское. Легендарная мюнхенская пивная «Хофбройхаус» все еще припоминает любимого посетителя с благим прищуром и видимой картавостью. С пивом Ленин был малосольную форель и самую крошечную корюшку, знакомую среди народа, как снетки.

Вообще, ради справедливости, надобно заявить, что специальным выпивохой Ильича не сумели бы именовать в том числе и заклятые недруги – хоть марксисты на Руси и переделали собственные сходки под «бухач», Ленин ходом не увлекался и потреблял гораздо менее спиртного, ежели большая часть его соратников.

«Отец народов» Иосиф Джугашвили любил грузинские вина. В том числе и дальние от темы люди сумеют припомнить 2 обожаемых наименования сталинских вин – «Хванчкара» и «Киндзмараули». Хотя слишком мало кто представляет, что до 1942 года предводитель народов пил безымянное семейнее вино, сделанное грузинскими колхозниками из Кварели, которое позднее стало величаться «Киндзмараули».

Знаменитые сталинские застолья начинались шампанским, а позже приближенных предводителя переводили на вина, употреблять которые было положено в изрядном численности. Интересно, что заключительным в жизни вином Сталина стало юное виноградное вино «Маджари». За небольшую прочность данное вино генералиссимус именовал «соком», хотя опасность его, вероятно, скрывалась не в градусе, ну а в том, что аналогичные вина готовы быстро увеличивать давление, в следствии этого употреблять его людям престарелого возраста категорически не рекомендовано…Быть может, конкретно в следствии этого «Маджари» стало заключительным вином Сталина.

Обладатобедали вредоносных повадок предпочитают ссылаться на бодрого старикана Уинстона Черчилля, который прожил до 90 лет, будучи ценителем хорошей кухни, усердным курильщиком и бешеных приверженцем алкоголя («Ни разу не опаздывайте к обеду, курите гаванские сигары и пейте армянский коньяк»). Должны вас разочаровать – учитывая мнение биографов великого британца, медицинские работники заставили его отрешиться от сигар и алкоголя накануне личного семидесятилетия (что также хорошо). Ранее возраста Черчилль и по правде прилежно выпивал, заявляя последующее: «Я брал от выпивки более, нежели выпивка от меня!» Разговаривают, что за день Черчилль выпивал бутылку коньяка, хотя были у него и прочие алкогольные увлечения – шампанское и виски. Все снимки, изготовленные опосля данной даты, на которых Черчилль запечатлен с сигарами и бокалами – не более чем поза и актерство. Возлюбленным шампанским Черчилля был брют Pol Roger, а из коньяков он вовсе любил армянский пятидесятиградусный «Двин». Смешной прецедент – коньяком сиим Черчилля обеспечивал Сталин. Генералиссимус первый раз угостил Черчилля «Двином» на Тегеранской конференции. «С превосходным коньяком, – изъяснял Черчилль, – надо обращаться, как с дамой. Не набрасываться! Помедлить… Согреть в собственных ладонях. И просто потом пригубить». Не лишним будет заметить, что, о дамах и алкоголе: когда-то язвительный Черчилль столкнулся при выходе из бара с дамой-депутаткой и меж ими случился разговор, позднее растиражированный в безымянных анекдотах: «Сэр, вы пьяны!» – высказала свое возмущение особа, хотя премьер-министр парировал: «А у вас кривые ноги! Хотя я-то на следующий день просплюсь!»

Самая именитая в Китае водка – рисовая «маотай» прочностью 58 градусов – была лаского любима как Мао Цзэдуном, но и иными главарями китайской революции (Дэн Сяопином, Чжоу Эньлаем и прочими), хотя непосредственно Мао использовал маотай в дипломатический китайский протокол. Заявляют, что сначало маотай изготовлялся на 3-х не очень больших винокурнях, хотя сейчас непрезентабельный старт данной водки в минувшем, и она в том числе и говорят лидирующим среди знаменитых во всем мире алкогольных напитков. Маотай находилась на балах в честь провозглашения КНР, в честь остановки «культурной революции»… а еще в эпоху в последствии кончины Большого кормчего, как скоро китайцы на самом высочайшем уровне торжествовали, к примеру, возвращения Гонконга или же получение Пекином звания олимпийской города Москвы 2008 года. Возлюбленная водка Мао до этого была недосягаемой для несложных китайцев, хотя сейчас ее сумеет пробовать любой – маотай станут создавать в таковых числах, что хватает на всех, как на китайцев, но и на иных жильцов планеты.

Знаменитый Гете единожды пробовал франконское вино из Баварии, и так впечатлился, что с той поры требовал присылать ему 900 франконских л. в год.

Художник Ван Гог (не лишним будет заметить, что, 1 из самых элитных во всем мире на данный момент) увлекался абсентом; вообщем, почти все в те деньки любили данную полынную настойку – большие не исключительно.

Художник Анри де Тулуз-Лотрек предпочитал коктейли, и сам готовил их, перемешивая различные ликеры и посыпая готовый напиток тертым мускатным орешком. «Чтоб расценить картину, нужно сначала перевернуть превосходный коктейль», – задумчиво согласовывал он.

Писатель Эрих Мария Ремарк – как и почти все его персонажи – любил всем остальным алкоголем напиткам нормандское яблочное бренди – кальвадос.

Знаменитый Хемингуэй ценил дайкири в отсутствии сахара и удостоился монумента, который установлен в любимом баре писателя, в Ветхой Гаване.

А невеликие отщепенцы из ДПНИ пускай употребляют воду из водопровода

Оставить комментарий

Статистика