“В литературе есть и остается что-то подозрительное: оглядка на публику. Отсель — многократная опаска идеи, некая задняя идея, питающая различное шарлатанство. Любой литературный продукт есть, следственно, нечистый продукт.”
Эа нечистотность и устрашает меня в данном дневнике. Как и каждый продукт думы, он значим, сначала мне. Подтверждение моего существования, как скоро образуются сомнения. Хотя как и все легкодоступное посторонним взорам (пускай и отчасти, пускай и более порожние, безличностные и вздорные его доли), очень долго двуличное.
Я заявляю тут не о литературном, так как что я принимаю во внимание о литературном? Я разговариваю о словесном как говорится. О олицетворении себя в знаках, в культурном, во наружном.
Вся жизнь проходит в поползновениях, во-1-х, поддержать свое физиологическое состояние, а так же, – в поползновениях обнаружить средство выражения себя через что-нибудь наружнее. Стоит оно того?
Уже запамятывают Шекспира.
Пустое, все уходит, сливаясь с физиологией.
В природе, скорее всего, нет таковой трудности. Она выражает себя именно, напрямик, животно, невыносимо. Как 4ка по MMPI, как бескомпромистность рефлексов, как аморальность эволюции.
А мы отыскиваем знаки, средства.
Слова, фотке, краски, перемещение, изобретения, кинокартины, ребята.
Каждый невыносимо цепляется за мир, пытаясь бросить опосля себя чуток более, нежели просто черточка меж 2-мя цифрами. Любой, кто стоит упоминания, само собой.
А его стоят мне на данный момент те, кто сможет, и те, кто хочет. Другие? Я не достигла того значения, чтоб просочиться в их смыслы. Они пока же мне масса, коя колышется, увеличивается как протоплазма, перемещается, биологически сущетвует. По всей видимости, также не даром. Хотя покуда ее ценностей и целей я не вижу.
Что есть во мне? Есть ли во мне хоть что-нибудь, что способно приблизится к гармонии, правде?
Есть ли мне, что заявить?