У меня есть собственные странности: я дремлю на правой стороне постели, макаю поджаренный картофель в шоколадный коктейль, и я не имею сексапильных фантазий.
Надеюсь, мои кинокартины протянут Ужасный трибунал.
Люди нередко сопоставляют меня с Кейт Мосс. А мне просто нравится, как она смотрится — вот и все.
Я пытаюсь быть выносливой, я пытаюсь быть стойкой, я желаю практически постоянно оставаться в форме и, может показаться на первый взгляд, я желаю записаться в спортзал. Хотя, просыпаясь любое утро, я все одинаково вожу себя как Мардж Симпсон и при всем при этом смахивает на одного из Гремлинов.
Я курю, и мне нравится данное. Мне может показаться на первый взгляд, что нежели проще ты относишься к курению, тем менее ущерба оно тебе наносит.
У меня великолепные отношения с вином. Мы совместно теснее 10 лет, и мы великолепно разумеем друг друга.
Я недолюбливаю салаты, а кофе я постоянно пью с молоком. Мне в том числе и любопытно: когда моя пятая точка отяжелеет так, что коснется пола?
Я не имею возможности быть женщиной Бонда. Вы в том числе и не даете, как станет выглядеть в бикини мой целлюлит.
Американские представители сильного пола постоянно беспокоены тем, чтоб создавать неплохое эмоция, но даже это утомляет. Но несмотря на все вышесказанное им предоставляется возможность просто подойти к тебе и заявить: «Сможет, сходим куда-нибудь совместно?» Британцы, окончательно, на это не готовы.
В представителях сильного пола мне нравится разум. Хотя когда кроме сверкающего разума представитель сильного пола готов предложить мне ужин с устрицами — мне данное, наверное, понравится во много раз более.