Партнёры

Все-же работа губит во мне созерцателя. С годами, еще бы, благоволит, а в период и незамедлительно опосля плана наблюдаю в телек, как на зеленоватые буковки матрицы.

По данному предлогу маленькая воображение:

Сценарий, поточнее всего пару кадров из сценария:

А вот что делается за кадром:

2-ой режиссер (кричит): Реквизит! Как скоро подъедет машинка?

Ассистент по реквизиту: Значит она теснее целый час стоит.

Художник(оператору): Давай поставим машинку сюда под дерево. Тут ажурная тень от листьев, а там на фонах исключительно грязюка…

Оператор (гаферу): Контровой подымайте по димеру и тут тут ставим сороковую раму.

2 режиссер: Через какое количество будет готовы артисты?.. Где гримеры? (в рацию) Гримеры, подойдите на площадку!

На площадку из гримвагена выбегает гример с кисточками и пудрами в руках.

Гафер: Кто на пятерке? Поднимаем димер и самшыр. 3 жителя нашей планеты поднимают раму.

Гример (запыхавшись, второму режу): Чего же?

Второй реж (роясь в бумагах): Через какое количество будет готовы артисты? Нет… Где костюмеры?… Нет.. Где артисты?

Гример: Артисты на гриме. Джек будет готов через 5 мин. и Билл еще через 15.

Гример бегает обратно в гримваген, оставляя за собой шлейф пудры.

Из гримвагена выходит артист, играющий Джека. За ним по пятам надлежит режиссер повествуя о градусе состояния Джека, всвязи с покореженной машинкой.

Второй реж: Дизайнеры! Есть подстелить что-нибудь артисту, чтобы не запачкать костюмчик?

Художник(постановщикамтр): вытираем машинку!

Второй оператор: Дайте световых дублеров!

Через час. Джек стоит у машинки. Билл посиживает у колеса, на одеяле. Режиссер указывает атерам, как необходимо отступить и присесть у колеса, значит и дело сверяясь со сценарием.

2-ой реж (ко второму оператору): Через какое количество мы станем готовы снимать?

2 оператор (смотря в экспонометр): Через 10 мин..

Второй реж (в мегафон): Живописцы! Протираем окошки машинки!

Постановщики подпрыгивают с тряпками и несутся к автомашине.

Оператор: Давайте выйдем все ненужные из кадра!

Режиссер: Дайте гаечный ключ!

Асс. по реквизиту: Теснее следует!

Реквизитор выдает режиссеру накидной гаечный ключ 32-34.

Оператор: Уносим пятерку на право по кадру и ниже по лучу.

Режиссер (с сомнением смотря на ключ): Бля! Что за херня! Мне необходим ключ от карбюратора! Что-нибудь как говорится читает сценарий? От карбюратора данное таковой ключ у которого рога эти с любой стороны.

Ассистент по реквизиту мелькает меж машинками, задавая вопросы у шоферов ключ от карбюратора.

Оператор: Давайте поставим автомашину наверняка и еще лишь на 30 см правее.

Продюсер (второму режу, тыкая пальцем в бумаги): нам следует были начать снимать 10 мин. назад.

2-ой реж: Дайте видеоконтроль режиссеру!

Асс по реквизиту со счасливой усмешкой запыхавшись выдает режу рожковый ключ 10-12

Асс по реквизиту: Вот специализированный ключ конкретно от карбюратора конкретно данной машинки.

Режиссер: Нет, ну данное абсолютная х..ня. Что же это все-таки за бздюшка? Созерцатель в том числе и не заметит данный ключ. Нам понадобиться снимать еще детальку… Давайте тот ключ, который был.

Джек: А давайте я колесо буду крутить, а Билл станет посиживать у колеса и препятствовать мне – то же забавно.

Режиссер берет ключ 32-34 и уводит артиста в сторонку, нежно обнимая за плечо.

Оператор: А кто вытер пыль со стекл? Возвращайте назад – было как следует, а сейчас мы флоху видим в отблеске.

Художник что-нибудь шепчет постановщикам.

Втрой реж (в мегафон): Приготовились к съемкам! Выходим все из кадра!

Постановщики пылят машинку. Режиссер садится в кресло, надевает наушники.

2 реж (в мегафон и рацию сразу): Внимание! Двигатель! Камера!

В заключительный эпизод в кадре бывает замечена хлопушка, дожевывая бутерброд.

Хлопушка (неразборчиво): двести 70 9 3 1

Второй реж: Начали!

БИЛЛ: Джек, что произошло с машинкой?

ДЖЕК: Отстань Билл, ты все одинаково ничего не соображаешь в машинках.

Билл присаживается у колеса машинки, шарит по кармашкам.

Билл: А где мои табак? Они может показаться на первый взгляд сохранились в моей куртке.

Режиссер (смотря в сценарий): Стоп! Не по слову… Костюмеры! Дайте артисту его табак.

Художник (асс. по реквизиту тихо): Игровая зажигалка есть?

Асс по реквизиту (также тихо): имеет возможность моя подойдет?

Художник: Покажи? А табак… бля, там ведь брэнд!

Асс по реквизиту всовывает зажигалку в руки реквизитору.

Реквизитор (артисту): запомните зажигалка у вас в левом кармашке, а табак в правом.

2 реж: У нас есть возможность снимать?

2 оператор: У нас исправления по свету.

Асс. по реквизиту (режиссеру): я обеспечил собственную зажигалку, она еще бы не та, что лежала на столе, хотя как скоро артист подкуривает, зажигалки не заметно.

Асс по реквизиту показывая, как не заметно зажигалку, подкуривает.

Режиссер: А как скоро Джек садился в машинку у него воротник был поднят или же опущен? Костюмеры!

Художник бегает с пачкой табака, задекорированной так, что брэнда не демонтировать.

Реквизитор заменяет пачку табака у артиста, перекладывая табак из артистической пачки в нонбрэндовую.

2-ой реж: Исправляем грим и снимаем.

Оператор: Давайте под капот положим сильверок.

2-ой реж: Двигатель! … Есть двигатель?.. Где звукореж?

Через площадку бегает звукорежиссер, разливая на себя кофе.

Оператор: У нас смена батарейки.

Режиссер (в рацию): Принесите пожалуйста зеленоватого чаю спасибо.

Художник (постановщикам): Заменяем номера. В кадр не попадает, хотя неожиданно камера довернется…

Режиссер: А отчего у артиста эти незапятнанные руки? Он ведь в автомашине копался. Грим!

Хлопушка (неразборчиво): двести 70 9 3 8!

БИЛЛ: Джек, что произошло с машинкой?

ДЖЕК: Отстань Билл, ты все одинаково ничего не соображаешь в машинках.

Билл присаживается у колеса машинки и закуривает.

ДЖЕК (печально взглянув на Билла):Ладно, иди сюда.

Билл с неохотой подходит к открытому капоту.

ДЖЕК:Вот данное крышка невесомого фильтра, а данное карбюратор. Я мыслю, наша автомашина дурно двигается в связи задач в карбюраторе.

БИЛЛ:А для чего мне данное надо?

ДЖЕК:Когда-нибудь понадобится.

Джек выделяет Биллу гаечный ключ.

ДЖЕК:Попробуй сам.

Билл берет гаечный ключ и начинает крутить гайки под капотом.

Режиссер: Стоп! Кто-либо сможет продемонстрировать артисту где карбюратор?

2 реж (в мегафон): Шофер машинки подойдите к автомашине!

Режиссер (артисту): Разумеешь, мне необходимо чтобы ты туда забрался глубже, чтобы исключительно жопа торчала из-под капота. Покажи как ты данное устроишь.

Актер залазит под капот.

Режиссер: Поглубже!

Актер: Просто покажите какую гайку крутить и я сам усвою куда залезть.

Режиссер заглядывает под капот.

Режиссер: Вон там есть некая около колеса.

Артист пробует достать до гайки.

Режиссер: Еще поглубже! Еще! Вот так! Запомни. (уходит к монитору)

Оператор(актреу): Лишь не закрывайте гайку, которую крутите и старайтесь не выпадать из света.

Оператор(дольщикам): И давайте взлетим на последней точке на максимально. А на 1 точке ниже на 5 см.

Режиссер: На таланте! Устрой вид, что крутишь.

Водитель: Кто выискивал шофера?

Второй реж: Покажите артисту, где у машинки карбюратор.

Водитель: А здесь нет карбюратора – инжектор.

2 реж (в мегафон): Реквизит! На площадку безотлагательно!

Асс по реквизиту (в следствии плеча): Я здесь, все слышал, вопросец решаем (уводит за руку шофера в сторону)

2-ой реж (вдогонку): Через какое количество времени можем снимать?

Оператор: Устроим репетицию по трюку и можем снимать.

По краю площадки прогуливается асс по реквизиту и бранится с мобилкой. До площадки от случая к случаю долетают “Какого х..я?”… “Я верно заявил с карбюратором”…”Есть настолько же, хотя…”

Художник и постановщиками прикрепляют некие железки под капотом.

Режиссер наблюдает плейбек предшествующих дублей. Вблизи шофер.

Водитель: Так карбюратор как говорится не тут – он поверх обязан быть.

Художник: Вот соорудили что-нибудь наподобие карбюратора.

Режиссер: Превосходно. А что там, где он крутит?

Водитель: Данное что-нибудь иное – я не совсем разбираюсь, я не механик.

Ресильны Нам необходим консультант по данной автомашине!

Второй реж: Оглашается обед!

Через 2 часа.

Консультант: Ну данное не смахивает на карбюратор как говорится. Тут нет поплавковой камеры…

Художник: А в случае если снаружи смахивает?

Режиссер: Понаблюдаете пожалуйста, что располагается вот тут, где крутит артист?

Консультант: Схоже, хотя лишь данное смахивает на Солекс, а солексы на эти машинки не ставили. Другими словами ставили, хотя не нынешнего года выпуска. А крутит он гайку.

Режиссер: Я знаю, что гайку, а от какого аппарата данная гайка?

Консультатн: С монитора дурно заметно, я в данный момент подуйду понаблюдаю.

Второй реж: Артисты стают на собственные точки.

Оператор: Ставим очередную флоху и пятерку на лево.

Актер крутит гайку, через его плечо заглядывает консультант.

Консультант(актеру): Надо закручивать или же отручивать?

Асс по реквизиту: Через полчаса станет наверняка настолько же машинка, хотя с карбюратором и подешевле.

Второй реж: Приготовились к съемке!

Режиссер (выныривает из нирваны): Они теснее отремонтировали машинку и Джек дает Биллу ключ, дабы тот закрутил гайку. Эта податливая точка.

Консультант проявляет артисту в какую сторону необходимо крутить, чтоб гайку закручивать. Светляки борятся с рамой, которую разрушает нетяжелый бриз.

2 реж: Мы готовы?

Оператор: Перезарядка – 5 свободнейший автомашину признали?

Асс по реквизиту бегает за ноутбуком…

Консультант: Так неверно. Надо разговаривать, что отремонтировал генератор – данное он гайку генератора крутит.

Режиссер: А коль скоро генератор сломается автомашина остановится быстро либо медлительно?

Консультант: Ну когда генератор не зажгется, то автомашина имеет возможность ехать еще км… А батарея издавна заряжали? А то он как-то не так важно смотрится.

Оператор: Нам предоставляется возможность!

Второй режиссер: Двигатель! Камера!

БИЛЛ: Джек, что произошло с машинкой?

ДЖЕК:Отстань Билл, ты все одинаково ничего не соображаешь в машинках.

Асс по реквизиту (дизайнеру тихо): А у меня в вызывном ни про какие табак и зажигалки ничего не прописано…

Художник (также тихо): Прописано в сценарии “курит”. Означает обязаны быть на площадке табак, папиросы либо что там артист курит, спички, зажигалок 5 видов и 5 видов пепельниц. Понимаю, что не оговаривали, хотя нет способности обговаривать любую мелочь.

Звукореж: тихо!

Режиссер: Стоп! У нас было! Необходим тех. дубль?

Консультант: Так ошибочно!

Режиссер: Бля! У нас не про карбюратор кино!

Оператор: Ну там по свету..и фокус-покус податливый..

Режиссер: Данный кадр сняли.

2 реж: переставляемся на сцену 310. Джек переводит часы у мертвеца Билли.

З.Ы. Разбушевался. А желал пару абзацев черкануть… Да. Все персонажи вымышлены, а нечаянное совпадение считать незапятанной случайностью :)

Оставить комментарий

Статистика