* * *
Уникальная операция
В Никарагуа требовалось переправить по морю 4 траулера на сухогрузе «Самарканд». Но как это сделать за один рейс? Было принято решение — разместить траулеры на крышах трюмов.
В уникальной перевозке участвовали несколько организаций. В рыбколхозе «Прогресс» демонтировали часть оборудования траулеров, потому что судно весит 138 т, а тяжеловесные стрелы теплохода «Самарканд» имеют грузоподъемность в 125 т. И если в Ленинграде управиться с траулерами помог плавучий кран «Богатырь», то в Никарагуа разгрузку должен был осуществлять экипаж с помощью только судовых средств.
Крепежную конструкцию массой в 55 т создали по заказу Балтийского пароходства на «Северной верфи» и Балтийском заводе. Крепили траулеры специалисты Ленинградского порта под руководством инженера-технолога И. Русинова.
* * *
Компьютер против мошенников
Компьютерная информационная система для предупреждения грузоотправителей и грузовладельцев о потенциальной возможности морского мошенничества задействована Международным морским бюро (ММБ). Система будет снабжать членов ММБ информацией о всех аспектах морского мошенничества, а также подробными данными о финансовом положении 12 тыс. компаний.
* * *
Что показала проверка
По данным министерства транспорта Великобритании, в 1989 г. в портах страны была проведена инспекционная проверка 1830 иностранных судов (примерно 30% судозаходов). На половине из проверенных судов были обнаружены различные технические неисправности.
* * *
Суэцкий канал в 1989 г.
В 1989 г. через Суэцкий канал прошло 17775 судов по сравнению с 18 190 судами в 1988 г., или на 2,3% меньше. Но общий их тоннаж был на 4,7% больше (373f5 млн. т по сравнению с 356,9 млн. т в предыдущем году).
В среднем через Суэцкий канал проходило ежемесячно по 761 судну в южном направлении и по 720 судов в северном.
* * *
Суда подорожают?
Основные судоверфи Японии планируют повышение цен на суда поставки 1992 г., несмотря на значительное число заказов. В печати появились сообщения, что цена крупнотоннажного танкера дедвейтом 250 тыс. т достигнет 91 млн. долл. Это на 30% выше цены текущего года (примерно 70 млн. долл.) и приближается к рекордным ценам, существовавшим во время «нефтяного кризиса» 1974 г.
* * *
Линия на Вьетнам
Крупнейшая английская судоходная компания «Пи энд Оу» весной 1990 г. открыла контейнерную линию между Хошимином и Сингапуром. На ней будет работать судно, принимающее на борт до 138 20-футовых контейнеров (включая 18 рефрижераторных). В прошлом году порты Вьетнама Хайфон и Хошимин переработали около 24 тыс. контейнеров. В 1990 г. планируется удвоить объем контейнерных перевозок через эти два порта. Вена — это город музыки и танцев, кофе и вафель, самые важные события Европы 19 века происходили именно здесь. Станьте свидетелем многовековой истории во время экскурсии по венским улицам.
Уникальная операция
В Никарагуа требовалось переправить по морю 4 траулера на сухогрузе «Самарканд». Но как это сделать за один рейс? Было принято решение — разместить траулеры на крышах трюмов.
В уникальной перевозке участвовали несколько организаций. В рыбколхозе «Прогресс» демонтировали часть оборудования траулеров, потому что судно весит 138 т, а тяжеловесные стрелы теплохода «Самарканд» имеют грузоподъемность в 125 т. И если в Ленинграде управиться с траулерами помог плавучий кран «Богатырь», то в Никарагуа разгрузку должен был осуществлять экипаж с помощью только судовых средств.
Крепежную конструкцию массой в 55 т создали по заказу Балтийского пароходства на «Северной верфи» и Балтийском заводе. Крепили траулеры специалисты Ленинградского порта под руководством инженера-технолога И. Русинова.
* * *
Компьютер против мошенников
Компьютерная информационная система для предупреждения грузоотправителей и грузовладельцев о потенциальной возможности морского мошенничества задействована Международным морским бюро (ММБ). Система будет снабжать членов ММБ информацией о всех аспектах морского мошенничества, а также подробными данными о финансовом положении 12 тыс. компаний.
* * *
Что показала проверка
По данным министерства транспорта Великобритании, в 1989 г. в портах страны была проведена инспекционная проверка 1830 иностранных судов (примерно 30% судозаходов). На половине из проверенных судов были обнаружены различные технические неисправности.
* * *
Суэцкий канал в 1989 г.
В 1989 г. через Суэцкий канал прошло 17775 судов по сравнению с 18 190 судами в 1988 г., или на 2,3% меньше. Но общий их тоннаж был на 4,7% больше (373f5 млн. т по сравнению с 356,9 млн. т в предыдущем году).
В среднем через Суэцкий канал проходило ежемесячно по 761 судну в южном направлении и по 720 судов в северном.
* * *
Суда подорожают?
Основные судоверфи Японии планируют повышение цен на суда поставки 1992 г., несмотря на значительное число заказов. В печати появились сообщения, что цена крупнотоннажного танкера дедвейтом 250 тыс. т достигнет 91 млн. долл. Это на 30% выше цены текущего года (примерно 70 млн. долл.) и приближается к рекордным ценам, существовавшим во время «нефтяного кризиса» 1974 г.
* * *
Линия на Вьетнам
Крупнейшая английская судоходная компания «Пи энд Оу» весной 1990 г. открыла контейнерную линию между Хошимином и Сингапуром. На ней будет работать судно, принимающее на борт до 138 20-футовых контейнеров (включая 18 рефрижераторных). В прошлом году порты Вьетнама Хайфон и Хошимин переработали около 24 тыс. контейнеров. В 1990 г. планируется удвоить объем контейнерных перевозок через эти два порта. Вена — это город музыки и танцев, кофе и вафель, самые важные события Европы 19 века происходили именно здесь. Станьте свидетелем многовековой истории во время экскурсии по венским улицам.
- Отдых с путанами Воронежа
- Времяпровождение с путаной Харькова
- Признаки молочницы у мужчин
- Прохождение Mass Effect: Andromeda - Разногласия в рядах
- Описание фильмов