Заканчивался XVIII век. По Кючук-Кайнарджийскому мирному договору, заключенному 10 июля 1774 г., России отошли все земли между Днепром и Бугом. В августе 1789 г. на левом берегу реки Ингул, недалеко от впадения его в реку Буг основывается город Николаев, который быстро развивается и становится крупным центром судостроения.
В 1822 г. сооружается первая коммерческая пристань, в 1858 г. агенство Русского общества пароходства и торговли строит пристань, магазин со складом и другие портовые сооружения. Учреждается Днепровское пароходство РОПиТ, устанавливаются регулярные морские сообщения между Николаевом и Одессой. В июне 1862 г. Николаевский порт открывается для иностранных судов. Начинаются работы по расчистке Очаковского бара, серьезно препятствовавшего судоходству. В 1873 г. завершается строительство железной дороги Харьков — Николаев.
Возрастающая роль Николаевского порта в международной торговле потребовала углубления фарватера, так как суда с экспортным зерном уходили с недогрузом. Догрузка же на Очаковском баре требовала дополнительных расходов. В 1885 — 1887 гг. проходная глубина канала была увеличена до 20 фут, в 1902 — до 25 фут. Николаев становится ведущим портом юга России. Его грузооборот непрерывно растет: в 1877 г. в порту перегружалось 5,9 млн. пуд., в 1886 г. — 33,2 млн. пуд., в 1888 г. — 49,5 млн. пуд.
С начала XX века через Николаевский порт стали направляться на экспорт железные и марганцевые руды. Несколько позже — лес.
Все это предопределило интенсивное развитие порта. В 1886 г. вдоль берега сооружается каменная на свайном основании набережная протяженностью 1174 м при глубине у порога 7,6 м. На частные средства строятся деревянные пристани, позволяющие удлинить причальную линию к востоку на 85 м и к западу на 170 м. Здесь швартовались суда, участвовавшие в международных перевозках.
В 1891—1893 гг. построена Каботажная гавань, вмещавшая 200 судов. На территории порта уложено 15 рельсовых путей. Внедрялась механизация. На заграничной набережной построен элеватор, принадлежавший Харьковско-Николаевской железной дороге; приобретаются плавучие элеваторы для перегрузки зерна с речных барок на иностранные пароходы, паровой 20-тонный кран, транспортеры и другие технические перегрузочные средства. Портовый флот пополняется двумя ледоколами, позволявшими поддерживать круглогодичную навигацию.
Тревожное время пережил город и порт в период первой русской революции. 17 июня 1905 г. здесь было объявлено военное положение. Газеты «Южанин» и «Южная Россия» из номера в номер печатали на первых полосах экстренные сообщения. Портовики в эти дни были в первых рядах, отстаивая права трудового народа. Для покупки торгового оборудования переходите на сайт http://postorg.com.ua/ , здесь вы сможете подобрать также и расходные материалы.
В 1822 г. сооружается первая коммерческая пристань, в 1858 г. агенство Русского общества пароходства и торговли строит пристань, магазин со складом и другие портовые сооружения. Учреждается Днепровское пароходство РОПиТ, устанавливаются регулярные морские сообщения между Николаевом и Одессой. В июне 1862 г. Николаевский порт открывается для иностранных судов. Начинаются работы по расчистке Очаковского бара, серьезно препятствовавшего судоходству. В 1873 г. завершается строительство железной дороги Харьков — Николаев.
Возрастающая роль Николаевского порта в международной торговле потребовала углубления фарватера, так как суда с экспортным зерном уходили с недогрузом. Догрузка же на Очаковском баре требовала дополнительных расходов. В 1885 — 1887 гг. проходная глубина канала была увеличена до 20 фут, в 1902 — до 25 фут. Николаев становится ведущим портом юга России. Его грузооборот непрерывно растет: в 1877 г. в порту перегружалось 5,9 млн. пуд., в 1886 г. — 33,2 млн. пуд., в 1888 г. — 49,5 млн. пуд.
С начала XX века через Николаевский порт стали направляться на экспорт железные и марганцевые руды. Несколько позже — лес.
Все это предопределило интенсивное развитие порта. В 1886 г. вдоль берега сооружается каменная на свайном основании набережная протяженностью 1174 м при глубине у порога 7,6 м. На частные средства строятся деревянные пристани, позволяющие удлинить причальную линию к востоку на 85 м и к западу на 170 м. Здесь швартовались суда, участвовавшие в международных перевозках.
В 1891—1893 гг. построена Каботажная гавань, вмещавшая 200 судов. На территории порта уложено 15 рельсовых путей. Внедрялась механизация. На заграничной набережной построен элеватор, принадлежавший Харьковско-Николаевской железной дороге; приобретаются плавучие элеваторы для перегрузки зерна с речных барок на иностранные пароходы, паровой 20-тонный кран, транспортеры и другие технические перегрузочные средства. Портовый флот пополняется двумя ледоколами, позволявшими поддерживать круглогодичную навигацию.
Тревожное время пережил город и порт в период первой русской революции. 17 июня 1905 г. здесь было объявлено военное положение. Газеты «Южанин» и «Южная Россия» из номера в номер печатали на первых полосах экстренные сообщения. Портовики в эти дни были в первых рядах, отстаивая права трудового народа. Для покупки торгового оборудования переходите на сайт http://postorg.com.ua/ , здесь вы сможете подобрать также и расходные материалы.
- Архитектурное проектирование
- Ледокол «Ленин»: выход в море
- Обзор Rising Storm 2: Vietnam No 3
- Заповедники
- Top female escorts in Mykonos that you deserve