Партнёры
Раньше связи с общественностью не включали телебашни и пресс-конференции. Но основы профессии - убеждение, массовые коммуникации и создание положительной репутации - существуют на протяжении веков.
Древнегреческие философы, такие как Сократ, Аристотель и Платон, представили искусство публичного дискурса и установили понятие о важности публичного мышления. Аболиционисты 17 века использовали публикации и лекции, чтобы остановить мировую работорговлю.
Как видите, связи с общественностью сыграли важную роль в формировании сегодняшнего мира, каким мы его знаем. Многие из этих вех были бы невозможны без ключевых PR-изобретений, таких как:
• Печатный станок (Иоганнес Гутенберг, 1440 г.)
• Телеграф (Сэмюэл Морс, 1830 г.)
• Телефон (Александр Грэм Белл, 1876 г.)
• Радио (Гульельмо Маркони, 1900)
• Телевидение (RCA, 1939)
Эти изобретения привели к возникновению массовых коммуникаций, и связи с общественностью как отдельная отрасль начали формироваться.
Эпоха СМИ и рост PR-профессии
Эра средств массовой информации началась с ХХ века. Такие титаны, как П. Т. Барнум, быстро научились использовать известность для развития своего бизнеса или, как Уильям Генри Вандербильт, игнорировать ее в ущерб себе.
Важной фигурой в раннем PR был Айви Ли , возможно, самый ранний публицист. Ли был журналистом таких изданий, как The New York Times, когда в 1903 году его нанял Джон Д. Рокфеллер-младший, чтобы он помог исправить имидж его компании Standard Oil после серии забастовок на ее угольных шахтах. Ли рекомендовал Рокфеллеру посетить его угольные шахты, чтобы напрямую пообщаться с шахтерами. Это значительно улучшило репутацию Рокфеллера среди его сотрудников, а также имидж бренда Standard Oil.
Ли также был частью первого известного пресс-релиза. В 1906 году он был нанят Пенсильванской железной дорогой после крушения железной дороги в Атлантик-Сити. Ли пригласил прессу ознакомиться с аварией и раскрыл некоторые подробности аварии, что привело к положительному освещению аварии и сохранению репутации Пенсильванской железной дороги.
Еще одна фигура сыграла важную роль в подъеме профессии PR: Эдвард Бернейс. Бернейс вместе с несколькими другими людьми входил в Комитет президента Вильсона по общественной информации (также известный как « Комиссия Крила »), который был основан для изменения общественного мнения о вступлении Соединенных Штатов во Вторую мировую войну.
Бернейс также представил миру PR много новых теорий поведенческой психологии, возможно, потому, что он был племянником Зигмунда Фрейда. Его книга 1923 года «Кристаллизация общественного мнения» представляет PR как «улицу с двусторонним движением» между компанией и общественностью. Он также произвел революцию в искусстве пресс-релизов, многие из которых были написаны его женой и деловым партнером Дорис Флейшман.
С этого момента PR проник в компании по всей стране. Многие из крупнейших мировых компаний, такие как AT&T и GM, наняли внутренних консультантов по связям с общественностью. Во время Великой депрессии Национальная ассоциация производителей была первой торговой ассоциацией, которая создала свой собственный PR-отдел в попытке изменить общественное восприятие бизнеса.
Рост массовых коммуникаций также означал повышенную осведомленность общества о социальных проблемах. Это привело к социальным движениям, кампаниям и протестам против дискриминации, политики и войны. В 20-м веке СМИ были не только разделителем, но и связующим звеном, и ответственность за управление этим лежала на новых PR-специалистах и агентствах. Этот сайт https://prostitutkipiterasuper.com/ приветствует всех ценителей качественного интима! Мечтаете встретиться с опытной проституткой? Ознакомьтесь с представленными анкетами девушек, и вы обязательно отыщете подходящую партнёршу!

Оставить комментарий

Статистика
a68ac50bd917ddef00bf712ec734d799