Партнёры

Для кого-либо Новый год – данное елка, салат «Оливье», шампанское и фильм «Насмешка участи», для иных — гулкая фирма приятелей и звон бокалов на Театральной площади. Хотя 1 специфика присуща всем – у любого есть своя незабываемая ситуация встречи Новогодних праздников…

Георгий Кабисов, председатель Госкомитета инфы, взаимосвязи и глобальных коммуникаций РЮО:

– Данное было издавна. Тогда уже я еще действовал в КГБ. Мы замышляли к Новенькому году запустить салют. Я кое-что нахимичил, и мы с детьми приняли решение тестировать салют на заднем дворе около работы. Я поджег фитиль и отошел на не опасное расстояние. Проходит время и… ничего. Решил, что запал не поджегся и принял решение подойти, выяснить. И в данное время как рвануло. Я весь в саже, волосы, брови, реснички – все обгорело. Спустя немного дней мы по приглашению отправились к приятелю в деревню. Старушка накрыла на стол, а я сижу в перчатках (руки-то также обгорели). Старушка стол прикрывает и периодически косится на мои перчатки, а позже не вынесла и проворчала: «Ну и мода у данных городских!..» Относительно салюта, то в том году мы его все таки запустили!

Бала Бестауты, депутат Парламента РЮО:

– Приняли решение мы как-то с клубом «Аполлон» встретить Новый год в лесу. Было нас человек пятнадцать – Роланд Давидович, Зуро Гогинов, Лолита Бедоева и др. Повел я их в лес в местечко Бузала. Там есть прекрасная поляна Ланчахо. Пришли, срубили немало еловых ветвей, зарезали свинью и приняли решение разжечь костер. Хотя, не здесь то было. Ветки упрямо не желали пламенеть. В тех случаях все приняли решение пожертвовать собственными носками и так развести огонь. Хотя попытка не получилась. Дошло до того, что кое-кто стал снимать майку. Словом, мы но и протанцевали около неразоженного костра, было жутко холодно. И уж для бодрости духа, и дабы подогреть кровь пили шампанское. В последствии над нами длительное время острили: «Все-таки какие из вас аполлоновцы, коль скоро костер не смогли разжечь»…

Тамерлан Дзудцев, водящий телепрограммы «Прямой эфир», экс-министр культуры РЮО:

– На вскидку вспоминается вариант, имеющий отношение к делам связанным с приходом 2003 года. Театральная площадь. Много мещан, по обыкновения собирающихся сюда незамедлительно в последствии 24.00. И неожиданно вижу, наш артист Жан-Жак Харебов, переодевшийся в тетушку Чарлей, пристает к старому министру внутренних дел Роберту Гулиеву. Реакция заключительного была, как бы помягче сказать, нестандартной. Он не мог знать как поступить, как обращать внимание. Вроде как знал, что данное торжество, с иной – госслужащий, руководитель МВД. Такового робкого и в это же время озадаченного Роберта я более ни разу не видел…

Наталья Жуйкова, глава Ребяческого театра эстрады РЮО:

– Данное было в 90-е годы в период проведения Рождественских выступлений. Мы приготовлялись к концерту. В зданиях было холодно и мои девченки до заключительного не снимали сапоги и куртки. Как скоро они теснее выходили плясать, то в толчее 1 девченка запямятовала снять сапожки. Все в чешках, а она в сапожках! При этом, ни она лично, ни мы совершеннолетние данного не обнаружили. Направили внимание на несуразицу только за кулисами. После этого длинно хихикали до слез…

Инна Гучмазова, создатель и композитор песен:

– Данное было в период моей неясной молодости, как скоро я была еще юный и благовидной. Так вышло, что некое время, посреди 90-х, я жила в Ростове на дону. Мы с сестрой и одной российской женщиной Людой снимали жилплощадь. И тут, приготовляемся к Новенькому году, наготовили немало различных яств, накрыли на стол… Сходу опосля поединка Курантов выбежали на свежий воздух, чтобы понаблюдать салют. Все на радостях обнимаются, приветствуют друг друга. Заходим в дом… и я в страхе не могут вымолвить ни слова – света нет, а на столе стоят 2 свечки. У меня сходу перед очами «черная» Южная Осетия 90-92 гг. И вот ниавный глас Люды: «Ой, Инна, это так романтично встречать Новый год со свечками!» Я ее немного не придушила – мы данной романтики вволю нахлебались!

Давид Санакоев, уполномоченный по гражданским правам при Президенте РЮО:

– Приход 2001 года выдался бесснежным, в следствии этого мы с детьми приняли решение отправиться встречать Ветхий Новый год в местечко Кроз. Отобрали с собой продукты, накрыли роскошный стол. Приехали в там, как и надеется, святилище Мыкалгабыр. Хотя наиболее незабываемым было последующее утро: как скоро мы пробудились, за окошком немаленькими хлопьями тихо падал снег. Мы посиживали на балконе в креслах, закутавшись в клетчатые шотландские пледы, выкуривали гаванские сигары, и по очереди читали вслух стихи Коста Хетагурова. С балкона раскрывался удивительный вид: данное было незабываемо и данная картина у меня все еще перед очами…

Оставить комментарий

Статистика