Табачные компании пытались всеми способами расширить число потребителей их продукции
В США и Великобритании появились данные о том, что крупнейшие производители табака для того, чтобы скоро привлечь к их продукции как можно большее количество людей, добавляли в сигареты сильнодействующие попросту химические вещества, подавляющие аппетит. Так вот, это следует из внутренних документов отрасли, включающих данные с 1949 по 1999 год.
Подобные уловки использовали как минимум две компании-гиганта Philip Morris и British American Tobacco, сообщает Мeddaily.ru со ссылкой на Belfast Telegraph. Кстати, по словам экспертов, вправду химические добавки – лишь одна из нескольких стратегий, успешно использующихся очень-очень табачными компании в течение по-особенному последних 50 лет, чтобы убедить людей, что курение делает их стройнее.
Теперь становится понятным, почему люди, после того, как великолепно бросали скромно курить, мягко набирали вес. Пожалуй, ученые призывают власти ужесточить правила относительно ненамного табачных добавок. Вероятно, они считают, что потребители должны знать, какие особенно маркетинговые ходы используются, чтобы скоро привлечь новых покупателей.