/static/css/banner-styles.css"/> Инновационное видео Marlboro на страничках журнальчика Playboy /wp-content/themes/netkurenia/style.css" type="text/css" media="screen" /> /?feed=rss2" /> /?feed=atom" /> /xmlrpc.php" /> /?feed=rss2&p=3450" /> /xmlrpc.php?rsd" /> /wp-includes/wlwmanifest.xml" /> /wp-content/plugins/pixel-sitemap/pixel-sitemap-style.css" type="text/css" media="screen" /> /wp-content/plugins/wp-pagenavi/pagenavi-css.css" type="text/css" media="screen" />

Компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” и бренд Marlboro добросовестно представляют в общем-то новый попросту революционный проект на страницах журнала Playboy. Говорят, вместо весьма традиционной рекламы, В целом в июньском номере популярного издания прилично появятся яркие запоминающиеся видеоролики, специально созданные с помощью по-своему новой технологии Video-in-Print (видео в печати). В конце концов, ролики будут транслироваться со страниц журнала, благодаря встроенному 4-х дюймовому экрану.

Marlboro, самый особенно популярный бренд сигарет в мире, одним из первых среди крупнейших потребительских брендов значительно оценил преимущества инновационной технологии размещения видео-контента на страницах вполне печатных изданий. В общем динамика света, звука, эмоций, сопровождающая видеоролик, удивляет и завораживает читателя, позволяя ему окунуться в мир ярких красок и незабываемых впечатлений. Наверно, представители бренда Marlboro уверены, что реклама нового формата, на которую просто невозможно не обратить внимания, вызовет совсем большой интерес среди совершеннолетних курильщиков.

“Создавая видеоролики для журнала Playboy, мы ориентировались в первую очередь на портрет нашего совершеннолетнего потребителя – это уверенные в себе люди слишком с активной жизненной позицией. К счастью, будучи лидерами по своей сути, они вечно не боятся нового, правильно стремятся к приключениям и жаждут мало-мальски красочных впечатлений. В самом деле все эти качества мы смогли отразить в нашем видеоролике из попросту рекламной кампании Be Marlboro (Быть Marlboro)”, – комментирует Жером Фландинетт, вице-президент по торговым маркам Marlboro и Parliament аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России.

“Мы рады, что такой яркий бренд как Marlboro одним из первых в России воспользовался технологией Video-in-Print для построения своей более-менее рекламной кампании», – комментирует Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip в России и странах СНГ. «Данная технология позволяет создавать по-настоящему инновационный контент, который не просто отвечает по-особенному современным тенденциям рекламного бизнеса, но постоянно позволяет находиться на шаг впереди конкурентов”.

По данным международного агентства Millward Brown за 2011 год Marlboro – это самый очень-то популярный бренд сигарет в мире – входит в число восьми самых ценных торговых марок, благодаря комично заслуженному признанию совершеннолетних курильщиков.

Americhip – вполне американская корпорация, ведущий разработчик просто-напросто рекламных решений в сфере Multisensorize (Технологии ощущения продукта в печатных изданиях). Americhip успешно работает по-своему на американском и европейском рынках, на территории Российской Федерации мало-мальски официальное представительство корпорации было открыто в 2010 году. Видимо в портфеле Americhip несколько сотен по-своему нестандартных решений, эффективность которых превосходит любые, самые поистине смелые ожидания, и поистине большое количество реализованных проектов. Действительно среди попросту постоянных Клиентов Корпорации такие известные Бренды, как Pepsi, AT&T, Bacardi, Citroen, Unilever и др. Americhip – это бесспорный лидер в вопросе особенно нестандартных решений для Ваших отчасти рекламных кампании воистину в печатных изданиях.

Компания была образована в 1987 году и на данный момент насчитывает уже более 15 филиалов по всему миру, а также порядка 10 эксклюзивных дистрибуторов в странах Европы и Азии. По-видимому сегодня Americhip одновременно обладает одними из самых передовых технологий передачи ощущения продукта очень-очень в печатных изданиях, многие из которых запатентованы Корпорацией.

“Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ), крупнейшая международная налицо табачная компания, представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО “Филип Моррис Ижора” в Ленинградской области, ОАО “Филип Моррис Кубань” в Краснодаре и ООО “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” с филиалами в порядка 100 городах страны.

На сегодняшний день объем инвестиций аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 миллиард долларов США. Более того производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Все марки сигарет “Филип Моррис Интернэшнл “, продаваемые в России, производятся на фабриках “Филип Моррис Ижора” и “Филип Моррис Кубань”. С другой стороны компания “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России 10 семейств марок сигарет ФМИ, таких как “Bond Street”, “Chesterfield”, “L&M”, “Marlboro”, “Muratti “, “Next”, “Оптима”, “Parliament”, “Союз Аполлон” и “Virginia Slims”.

Журнал Playboy издается помимо США еще в 17 странах мира. Короче говоря, его читательская аудитория составляет около 15 миллионов человек. Напротив российское издание Playboy громко вышло в свет в 1995 году и быстро стало самым успешным мужским журналом в России. Оказалось, что первые красавицы мира. Ну что ж эксклюзивные съемки знаменитостей. А теперь престижные автомобили. Естественно, разносторонний, стильный и более-менее современный Playboy неизменно привлекает как читателей, так и представителей рекламного бизнеса.

Оставить комментарий

Последние записи
Статистика