Партнёры
Krosis

Кросис можно найти на вершине горы рядом с точкой сдвига. Когда вы приблизитесь к Стене Слова, Жрец выпрыгнет из гроба и начнет атаковать вас. Бороться с ним довольно проблематично, поскольку нет никаких препятствий, ограничивающих его движения, и поэтому он может летать по всей области и стрелять в вас огненными шарами. Это хорошая идея, чтобы прийти с последователями и использовать это, чтобы разделить его внимание. Поскольку единственным оружием Жреца является огонь, вы должны защищать себя соответствующими зельями.

Маска Кросиса : + 20% к взлому замков , стрельбе из лука и алхимии .

Morokei

Вы можете встретить Морокея, когда завершаете квест Коллегии Винтерхолда « Посох Магнуса» . Священник обитает в Лабиринте - то же самое, к которому вы должны принести все восемь масок. Он в самом конце подземной структуры, к которой вы можете добраться после борьбы с множеством нежити. На протяжении всего боя вам нужно быть очень осторожным, так как он способен использовать очень мощные дальние атаки (молния) и некоторые защитные заклинания (окружение цепью молний и повышение класса брони). К счастью, священникплохо подготовлен к борьбе с ворами, поэтому у персонажей, способных подкрасться и использовать лук, с ним не возникнет проблем. Если у вашего героя нет таких умений, запаситесь соответствующими зельями (особенно против освещения) и попытайтесь убить его более обычным способом. Оборотни имеют преимущество здесь из-за их мощной атаки - подумайте о трансформации.

Маска Морокеи : Magicka восстанавливается на 100% быстрее.



Nahkriin

Выполнив Eyrie Пожирателя Миров из основных квестов, вы попадете в локацию, известную как Skuldafn. Это может быть достигнуто только во время этой одной миссии, и возвращение туда впоследствии невозможно. Во время изучения подземелья вы встретите двух Драконов и Жреца Дракона в последней комнате. В первую очередь позаботьтесь о ящерицах - их легче победить, чем их хозяина. Разобравшись с ними, вы можете перейти к борьбе со Жрецом . Особенно следует обратить внимание на его магические атаки (освещение и огненные шары) и атронахов, которых он может вызвать. Что интересно, бой можно упростить, не дав жрецу забрать посох с пьедестала - без оружия он очень слабый враг.
Маска Накхрина : +50 к магии, а заклинания разрушения и восстановления стоят на 20% дешевле.



Отар

Северо-восток Маркарте есть скандинавские руины Ragnvald , внутри которого Dragon Priest Отар обитает. Маг специализируется на вызове Штормовых Атронахов и окружении себя барьером молнии. Каждый воин, желающий сразиться с ним, должен больше всего защищать себя от молнии (больше всего пригодятся зелья, увеличивающие урон от удара). Весело провести время не расходуя денег на развлечения можно в casino vulcan по этой ссылке.

Оставить комментарий

Статистика
289b29a84215c394cba42f81e452f529