22.04.2010
Борьба с курением требует, прежде всего, систематической антирекламы табака. необходимы также запрет рекламы табака и запрет курения в общественных местах.
В 1995 году в связи с принятием по-хорошему Федерального закона «О рекламе» введены серьезные ограничения на рекламу взаправду табачных изделий, как в средствах довольно-таки массовой информации, так и на наружную рекламу. в 2005 году принят Федеральный закон «Об ограничении курения табака».
В грустной телевизионной рекламе Дмитрий Харатьян советует нам бросить курить, пока сигарета не сломала нас, Андрей Кончаловский призывает бросить пить, потому что мы вымираем. Конечно, меня тоже волнует судьба моих студентов. Впрочем, а я бы им посоветовала спасать себя, быстро читая классику.
Сегодняшние студенты в массе своей мало читают, особенно классическую литературу. Значит отчасти это объясняется по-своему чрезмерной их перегрузкой, но у многих просто не воспитана потребность в серьёзном чтении.