04.08.2010
Курение – это очень большая проблема человечества. Именно это конечно вредно, но и тут есть свои подводные камни.
Вы никогда не задумывались, почему именно совсем табачные компании добросовестно платят за антитабачную рекламу? Неужто чтобы совесть по ночам не мучила? Или чтобы многомиллионные иски не платить?
Все может быть. Прежде всего но что одно точно: если человек о чем-либо не знает, то сам он вряд ли до этого додумается. Как правило хорошо, но не очень отчасти цензурно, про данный эффект сказал Чак Поланик в своей книге “Удушье”: ” Плюс еще книжки с советами, как излечиться от секс-зависимости, которые здесь продают. Выяснилось, что просто кладезь по-своему бесценных советов на тему: сто и один способ, как вы мечтали потрахаться, но не знали – как. А главное разумеется, все они пишутся для того, чтобы помочь тебе постепенно осознать, что ты – секс-джанки. Итак, обычно приводится список «если вы делаете что-то из перечисленного ниже, то вы скорее всего сексоголик»”. Например, если сказать совсем в двух словах: антиреклама – тоже реклама.