Originally published at Дело – сигареты!. Please leave any comments there.
Эксперимент, проделанный в какой-то из провинций Свежей Зеландии по заказу научных работников из располагающейся рядом Австралии, вполне получился: молодые люди и молодые люди рассказали, что искусные пачки табака, не имеющие каких-то отличительных логотипов и ясной раскраски и снабженные только популярными устрашающими врачебными предостережениями, наиболее не кажутся им “крутыми”. Утрата энтузиазма со стороны адептов возрастной категории, на которую делают слишком немалую ставку изготовители табачных продуктов, к продукции заключительных говорит про то, что довольно быстро в Австралии приверженцы сигарет выявят в торговых центрах и киосках взамен обыкновенных очень красивых пачек с их любимыми марками табака однообразные сероватые или же белоснежные картонные коробочки с неяркой надписью небольшим шрифтом “Marlborough” либо “Camel” и классическими большими предостережениями о тех страхах, которые причиняет самочувствию курильщиков сигареты.